5
Методическая разработка урока производственного обучения для детей с ОВЗ «Пошив распашонки для новорожденного»

Обучающая  Научить правильно и последовательно выполнять раскрой и пошив распашонки для новорожденного Развивающе-коррекционная  Развивать у обучающихся умение организовывать работу, умение анализировать, оценивать свою работу  Продолжать развитие моторики пальцев рук, глазомера. Воспитательная  Воспитывать самостоятельность  Воспитывать трудолюбия  Воспитывать культуру труда.

1
Урок технологии «Обработка застежки на потайную тесьму-молнию»

Цель: Создание стимулирующих учебно – педагогических условий, направленных на:  усвоение умений по обработке застежки на потайную тесьму – молнию;  формирование профессиональной компетенции выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий;  формирование общей компетенции организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики, ориентации обучающихся в задании по инструкции мастера.

0
Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка горловины и проймы цельнокроеной обтачкой»
Задачи: 1. Образовательная: сформировать знания, умения и навыки по обработке горловины и проймы цельнокроеной обтачкой, умение переносить полученные знания в практическую область. 2. Воспитательная: воспитывать у обучающихся нравственные качества личности, бережное отношение к средствам обучения, общественной и частной собственности. 3. Развивающая: при обучении развивать у обучающихся познавательный интерес к выполняемой работе, творческие способности, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
0
Методическая разработка бинарного урока «Ассортимент ткани» (СПО)
Цель урока: 1. обучение распознавания ассортимента ткани и использование этих знаний в практической деятельности; 2. понятие закона спроса, причины его существования; 3. развитие познавательных интересов; 4. воспитание эстетического вкуса. Задачи: 1. применять полученные знания при выполнении практической работы; 2. учиться участвовать в диалогической речи; 3. развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод; 4. учитывать эстетические требования к одежде при выполнении творческой работы.
1
Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка застежки втачными планками»
Цель урока: Образовательная: Научить обучающихся правильно с технологической последовательностью обрабатывать застежку втачными планками, умение переносить полученные знания в практическую область. Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, прививать аккуратность и точность при выполнении работ; воспитание личности квалифицированного рабочего. Развивающая: Развивать умения анализировать, выделять главное, сравнивать; использовать в своей речи специальные термины и понятия, необходимые по данной теме; развивать труд

Была на сайте очень давно

Инсапова Римма Вагизовна  300

Россия, Республика Башкортостан, Нефтекамск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!