Публикации автора (18)
Обучающая Научить правильно и последовательно выполнять раскрой и пошив распашонки для новорожденного Развивающе-коррекционная Развивать у обучающихся умение организовывать работу, умение анализировать, оценивать свою работу Продолжать развитие моторики пальцев рук, глазомера. Воспитательная Воспитывать самостоятельность Воспитывать трудолюбия Воспитывать культуру труда.
Инновационные технологии на уроках производственного обучения. Тема: Обработка застежки на потайную тесьму – молнию.
Цель: Создание стимулирующих учебно – педагогических условий, направленных на: усвоение умений по обработке застежки на потайную тесьму – молнию; формирование профессиональной компетенции выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий; формирование общей компетенции организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики, ориентации обучающихся в задании по инструкции мастера.
Цель: познакомить студентов с историей моды и стилями одежды современности. Задачи: Образовательные – способствовать формированию представления студентов об истории создания стилей одежды, способствовать формированию и развитию познавательного интереса студентов к предмету. Коррекционная – развивать речь, память, словарный запас, логическое мышление. Развивающие – способствовать развитию эстетического вкуса студентов,
Натуральные волокна животного происхождения.