0
Адаптированная рабочая программа «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам» для студентов с нарушением интеллектуального развития
Адаптированная рабочая программа по спец. дисциплине предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных коррекционных школ с нарушением интеллектуального развития (ментальным нарушением), не имеющих основного общего или среднего общего образования, профессии: 16909 Портной утвержденной приказом Министерства образования и науки
5
Методическая разработка урока производственного обучения для детей с ОВЗ «Пошив распашонки для новорожденного»

Обучающая  Научить правильно и последовательно выполнять раскрой и пошив распашонки для новорожденного Развивающе-коррекционная  Развивать у обучающихся умение организовывать работу, умение анализировать, оценивать свою работу  Продолжать развитие моторики пальцев рук, глазомера. Воспитательная  Воспитывать самостоятельность  Воспитывать трудолюбия  Воспитывать культуру труда.

4
Доклад «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения»
Оптимальное сочетание идей интегрированного и дифференцированного обучения в сложившейся традиционной системе образования.
4
Методическая разработка урока в коррекционной группе «История костюма»
Тема: «История костюма». Цель урока: познакомить студентов с историей костюма; развивать познавательный интерес; воспитывать эстетический вкус.
2
Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка застежки на потайную тесьму-молнию»

Инновационные технологии на уроках производственного обучения. Тема: Обработка застежки на потайную тесьму – молнию.

3
Методическая разработка урока в коррекционной группе «Цветоведение»
«Цвет это жизнь, так как без цвета мир выглядит мёртвым. Цвет это предтеча, дитя изначального бесцветного Света и его противоположности бесцветной тьмы. Как пламя рождает свет, так свет рождает цвет. Цвет это дитя света, а свет его мать. Свет, этот старейший феномен мира, открывает нам в цвете дух и живую душу мира».
6
Урок в коррекционной группе «Цветоведение»
Цель урока: • Познакомиться с законами сочетания цветов. • Составить цветовую композицию, используя графический редактор "Paint". Задачи урока: Образовательные: • формирование художественно мышления; • формирования знаний по цветоведению; • формирование умений по составлению цветовой композиции, • совершенствование умений работы в графическом редакторе «Paint»; Воспитательные: • прививать художественно-эстетический вкус; • воспитание работы в коллективе Коррекционные: • развитие речи, памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы
1
Урок технологии «Обработка застежки на потайную тесьму-молнию»

Цель: Создание стимулирующих учебно – педагогических условий, направленных на:  усвоение умений по обработке застежки на потайную тесьму – молнию;  формирование профессиональной компетенции выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий;  формирование общей компетенции организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики, ориентации обучающихся в задании по инструкции мастера.

2
Классный час в коррекционной группе «Мода и основные стили одежды»

Цель: познакомить студентов с историей моды и стилями одежды современности. Задачи: Образовательные – способствовать формированию представления студентов об истории создания стилей одежды, способствовать формированию и развитию познавательного интереса студентов к предмету. Коррекционная – развивать речь, память, словарный запас, логическое мышление. Развивающие – способствовать развитию эстетического вкуса студентов,

0
Комплект контрольно-оценочных средств АП. 04 Основы художественного проектирования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью п...
Комплект контрольно-оценочных средств АП. 04 Основы художественного проектирования основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии 16909 Портной
0
Тестовое задание для диагностики качества теоретической подготовки по дисциплине ОП.02. «Основы деловой культуры»
Профессия: 262019.03 Портной. Тестовое задание для диагностики качества теоретической подготовки по дисциплине ОП.02. Основы деловой культуры. Кем был впервые введен термин «этика»? а) Цицероном; б) Архимедом; в) Аристотелем; г) Сократом? 2.Этикет— это: а) наука о морали; б) манера поведения; в) общая культура; г) система этических ценностей. 3. Нормами этикета являются: а) упорство, настойчивость; б) принципиальность, беспрекословность; в) вежливость, тактичность; г) скромность, сдержанность.
1
Классный час «Счастье, когда тебя понимают»
Цель: • Познакомить обучающихся с особенностями молодежной субкультуры, течениями, традициями; • научить обучающихся выделять главное, обобщать полученную информацию. Задачи: 1. Сформировать понятие группа, коллектив, объединение. 2. Закрепить навыки общения в группе. 3. Развитие творческого и образного мышления.
0
Рабочая программа учебной дисциплины АП.02. «Основы материаловедения» для лиц с ОВЗ
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида, не имеющих основного общего или среднего общего образования, профессии: 16909 Портной утвержденной приказом Министерства образования и науки: - Приказ Министерства образования и науки РФ от 02. 07. 2013 г. № 513"Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение"; - Федеральный закон "Об образовании в
0
Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка горловины и проймы цельнокроеной обтачкой»
Задачи: 1. Образовательная: сформировать знания, умения и навыки по обработке горловины и проймы цельнокроеной обтачкой, умение переносить полученные знания в практическую область. 2. Воспитательная: воспитывать у обучающихся нравственные качества личности, бережное отношение к средствам обучения, общественной и частной собственности. 3. Развивающая: при обучении развивать у обучающихся познавательный интерес к выполняемой работе, творческие способности, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
0
Методическая разработка бинарного урока «Ассортимент ткани» (СПО)
Цель урока: 1. обучение распознавания ассортимента ткани и использование этих знаний в практической деятельности; 2. понятие закона спроса, причины его существования; 3. развитие познавательных интересов; 4. воспитание эстетического вкуса. Задачи: 1. применять полученные знания при выполнении практической работы; 2. учиться участвовать в диалогической речи; 3. развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод; 4. учитывать эстетические требования к одежде при выполнении творческой работы.
0
Доклад «Роль лабораторно–практических работ при подготовке компетентного выпускника сферы швейного производства»
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам. Система профессионально технического образования прочно утвердилась, как основная форма планомерной подготовки квалифицированных рабочих кадров и стала высоким фактором формирования политических, моральных качеств рабочих. Современные профессиональные училища призваны подготавливать квалифицированных рабочих, способных к быстрой перемене труда в условиях по
1
Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка застежки втачными планками»
Цель урока: Образовательная: Научить обучающихся правильно с технологической последовательностью обрабатывать застежку втачными планками, умение переносить полученные знания в практическую область. Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, прививать аккуратность и точность при выполнении работ; воспитание личности квалифицированного рабочего. Развивающая: Развивать умения анализировать, выделять главное, сравнивать; использовать в своей речи специальные термины и понятия, необходимые по данной теме; развивать труд

Была на сайте очень давно

Инсапова Римма Вагизовна  300

Россия, Республика Башкортостан, Нефтекамск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!