12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Миронова
Педагогический стаж 32 года
Воспитатель Детский сад
Россия, Алтайский край, Новоярки
|
Публикации (3)
3
#Публикации #Выступление #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование
Статья на тему «Проектная деятельность как средство формирования познавательной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с культурно-историческим наследием родного села»
Метод проектов имеет преимущество в том, что он раскрывает, расширяет образовательное пространство, в нем есть возможность максимально использовать различные формы, способы, средства формирования и развития познавательного интереса и познавательных действий воспитанников. Этот метод позволяет детям применить полученные знания, умения и навыки в играх, и в практической деятельности.
7
#Публикации #Выступление #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
«Формирование положительной мотивации к обучению у старших дошкольников в ходе познавательно-исследовательской деятельности».
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал»
В.А. Сухомлинский
7
#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Публикации #Выступление #Воспитатель #Дошкольное образование
Выступление «Использование инновационных форм работы с родителями по формированию у детей старшего дошкольного возраста знаний основ безопасного поведения на улицах и дорогах». Опыт работы.
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения и семьи. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.