4
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области ФЭМП во второй младшей группе с использованием игровых технологий...
Цель: 1. Формирование элементарных математических представлений с помощью блоков Дьенеша. Задачи: 1. Учить и различать геометрические фигуры: осязательным и зрительным путем; 2. Учить классифицировать предметы по цвету; 3. Учить сравнивать предметы по величине
1
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с применением игровых технологий по теме «Зима»
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы, о сенсорных эталонах. Формировать внимание быстроту реакции с помощью дидактических игр.
0
Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша на тему «Давайте жить дружно»
Цель: Закрепить умение выделять отдельные предметы из группы предметов и объединять их в группы, обобщать, классифицировать геометрические фигуры по свойствам и признакам. Находить общие для всех предметов группы признаки. Развивать умение подобрать предметы по форме в соответствии с геометрическим образцом, учить различать геометрические фигуры. Развивающая среда: логические блоки Дьенеша.
3
Познавательно-исследовательский проект по теме «Удивительная вода»
Игры с водой приносят детям большое удовольствие. С целью формирования знаний детей о важности воды, был разработан проект «Волшебница вода» для детей младшего дошкольного возраста.
0
Проектно-исследовательская работа «Наши игры и игрушки»
Современные дети играют только в игрушечных роботов и разные автоматизированные куклы, но не умеют играть с игрушками – заменителями и игрушками, изготовленные своими руками.
2
НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Посуда»
Цель: познакомить с обобщающим понятием «посуда», о ее видах, назначении. Задачи: 1. Образовательные: - расширение и закрепление знаний о посуде; - учить находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам; - закрепить понятие о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная; - закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»; 2. Развивающие: - развитие связной речи, усвоение словаря по теме; - развитие мышления, зрительного внимания; - упражнять в сравнении двух групп предметов путем приложения.

Была на сайте очень давно

Братищева Наталия Ивановна  63

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!