1
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей
По роду своей деятельности большое внимание я уделяю работе с детьми, имеющими выраженные музыкальные способности.Выявление музыкально одарённых детей должно начинаться уже в раннем возрасте на основе наблюдения и изучения его психологических особенностей, музыкальной памяти, природного чувства ритма, вокальной интонации, музыкального слуха. Что же такое музыкальность и музыкальная одаренность? Под музыкальностью понимается компонент музыкальной одаренности, необходимый для занятия именно музыкальной деятельностью (любого ее вида), в отличие от всякой другой.
4
Статья «Методы и приёмы, помогающие повысить мотивацию на занятиях»
Как помочь ребёнку разобраться в огромном количестве музыки, как лучше познакомитъ с замечательными музыкальными произведениями, которые приятно и легко слушать и радостно и желанно петь? Как показать школьнику, что хорошая музыка возвышает человека, делает его чище и благороднее?
2
Урок музыки в 5 классе «Фольклор в музыке русских композиторов»
Единство связи литературы и музыки на примере русских фольклорных персонажей и их музыкальных портретов.
0
Презентация «Фольклор в музыке русских композиторов» (5 класс)

Формирование у учащихся интереса к народному фольклору в русской классической музыке через музыкальные и литературные образы сказочных персонажей.

Была на сайте очень давно

Пиотрович Наталья Алексеевна  116

Образование: 1)высшее - "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина". Факультет русской филологии и национальной культуры.Квалификация: русский язык и литература. Специальность: учитель русского языка и литературы; 2) учитель музыки.

Россия, Рязанская область, Рязань

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!