7
Лэпбук «Звукляндия»
Данный лэпбук направлен на развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста.
9
Коррекционно-развивающее пособие «Русский дом»
Главная задача логопеда - это развитие речи детей. А речь лучше всего развивается во время активной деятельности, а именно игры. В игре ребенок наиболее активен, подобное пособие позволяет максимально использовать эту активность в коррекционных и развивающих задачах.
22
Лэпбук «В гости к бабушке Федоре»
Дети любят играть. при изучении лексических тем материал тоже должен даваться с учетом ведущего вида деятельности. Поэтому я предлагаю учебный материал в виде интерактивной папки. Такую папку можно сделать совместно с детьми за несколько дней, постепенно вводя их в тему и разворачивая основную сюжетную линию. В этом случае учебный материал будет полностью осмыслен детьми.
6
Интерактивный шаблон лэпбука «Лето»
Интерактивный шаблон можно использовать в качестве домашнего задания или элемента лэпбука. Такое задание мотивирует детей на многократное выполнение, так как дается в форме игры. Вариантов игры с шаблоном несколько. поэтому такое задание не наскучит ни ребенку, ни взрослому.
21
Учебно-игровое пособие — лэпбук «Кафе Мороженое»
Данное пособие позволяет организовать сюжетно-ролевую игру. Игра способствует развитию коммуникативных навыков, связной речи, финансовой грамотности, устному счету и не только.
9
Интерактивный элемент «Транспорт»
Интерактивные элементы можно с успехом использовать при подготовке Лепбука и как самостоятельное задание для вклеивания в альбом воспитанника в качестве домашнего задания.
10
Лэпбук «Интерактивный элемент "Зимующие птицы"»
Каждый специалист, работающий с детьми ОВЗ, старается подобрать задания таким образом, чтобы при выполнении задания детьми не растерялась мотивация. У детей с ОВЗ, как правило, наблюдается снижение регуляторных функций, поэтому выполнять однотипные домашние задания им очень сложно. Чтобы решить данную проблему с мотивацией специалисты часто обращаются к использованию на занятиях лэпбуков. К сожалению обеспечить всех детей лэпбуками по каждой лексической теме невозможно. Зато вполне можно использовать интерактивные элементы из лэпбука в качестве домашнего задания.
5
Интерактивный элемент МЕЧБУК «Зима. Зимние забавы»
Использование интерактивных элементов (как часть лэпбука или как самостоятельное задание в альбоме ребенка) позволяет повысить интерес ребенка к заданию, что повышает эффективность работы специалиста.
5
Интерактивный элемент — книжка-раскладушка «Осень»
Данный интерактивный элемент можно использовать как в лэпбуке, так и в качестве домашнего задания по соответствующей лексической теме. Ребенок сам раскрасит картинки, сложит гармошкой и вклеит в свой альбом. А дома вместе с родителями поиграет в перечисленные ниже речевые игры. Опыт показывает, что дети с большим удовольствием выполняют подобные задания, оформляют страницу своего альбома, становясь авторами собственного авторского пособия.
10
Интерактивная азбука «Звук и буква У»
Данный материал можно использовать как самостоятельный продукт (Интерактивная Азбука), а можно в качестве интерактивного элемента для лэпбука. Я использую в качестве домашнего задания (вклеиваю в альбом-тетрадь ребенка) для закрепления умений определять звук, давать ему характеристику, находить место звука в слове.
8
Интерактивный элемент «Игрушки. Школьные принадлежности»
Многие педагоги используют в своей практике лэпбуки. Но при этом лэпбук представляется детям как дидактический материал, с которым работают на занятии. Я предлагаю использовать интерактивные элементы не только для лэпбука, а вклеивать их (интерактивные элементы) в альбом ребенка. Тогда Ребенок может работать с этим элементом и дома, выполняя и прорабатывая задание по лексической теме. А родителям не надо при этом думать, какие картинки подобрать для альбома, как с ними заниматься. Интерактивное домашнее задание само по себе является игровым, а ребенок становится соавтором собственного пособия.
10
Лэпбук «Бор - город мой, любуюсь и горжусь тобой»
Данный лэпбук используется не только для знакомства воспитанников старшего дошкольного возраста с достопримечательностями родного города, но и для развития речи и других когнитивных функций. Создан лэпбук с юбилею родного города. Дети и их родители принимали активное участие в создании лэпбука: делали фотографии, изучали историю города, знакомились с достопримечательностями и известными горожанами.

Была на сайте позавчера

Воронина Анна  4137

Россия, Нижегородская область, Бор

5 подписчиков