12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Воронина Анна1031
Россия, Нижегородская обл., Бор
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Звук и буква У


Пояснительная записка

По результатам диагностики у детей с тяжелыми нарушениями речи 5-6 лет выявляются проблемы с недоразвитием фонематического восприятия. Поэтому одной из приоритетных задач в работе учителя-логопеда, работающего в старшей шруппе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) конечно же будет развитие фонематического восприятия детей.

Для решения этой задачи образовательной программой предусмотрены занятия по развитию фонетико-фонематической речи. на этих занятиях дети знакомятся со звуками, их характеристикой, участся определять место звука в слове.

К сожалению, многие педагоги отмечают недостаточность практического материала для детей. Родители также не имеют достаточного дидактического материала, с которым можно было бы полноценно заниматься дома.

Интерактивная азбука позволяет восполнить недостаток картинного материала для домашних занятий. Такая азбука является индивидуальным пособием ребенка. Так как ребенок сам участвует в непосредственном изготовлении азбуки (раскрашивает картинки, оформляет трехмерную страницу, выполняет задания от героя азбуки, раскладывает карточки, "превращает" букву в значимый объект), то интерес ребенка к таким занятиям многокрастно увеличивается. Кроме того, эти книжечки становятся собственностью ребенка, а значит продолжать занятия можно в любое время, объединив карточки из книжечек с другими звуками.

Интерактивная азбука позволяет ребенку и родителям взаимодействовать с элементами книжки, придумывать собственные задания и игры. Карточки можно выкладывать в лого-дорожки и играть в как в игру Бродилку, составлять предложения с выпавшим картинками, объединять карточки в смысловые группы. Самое главное, что этот материал остается у ребенка.

В конце курса обучения у ребенка будет целое собрание собственных мини-книжек "Интерактивная азбука".

t1600411899aa.jpgt1600411899ab.jpgt1600411899ac.jpgt1600411899ad.jpgt1600411899ae.jpgt1600411899af.jpgt1600411899ag.jpgt1600411899ah.jpgt1600411899ai.jpgt1600411899aj.jpgt1600411899ak.jpgt1600411899al.jpgt1600411899am.jpgt1600411899an.jpgt1600411899ao.jpgt1600411899ap.jpg

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 18.09.20 в 10:11 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный фото отчёт! Хотелось бы взглянуть на пояснительную записку по использованию данного материала! Думаю, что от этого ценность разработки увеличится!
Воронина Анна, 18.09.20 в 10:38 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за коментарий! Я упустила этот момент из виду. Постараюсь исправиться в ближайшее время.
Тихомирова Екатерина Витальевна, 20.09.20 в 15:56 1 Ответить Пожаловаться
Замечательный материал!!! Какое разнообразие заданий!!! Спасибо!
Воронина Анна, 20.09.20 в 17:12 0 Ответить Пожаловаться
Екатерина Витальевна, очень рада, если материал будет полезен! Спасибо за оценку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.