7
Научно-исследовательская работа «Обогащение и активизация словаря младшего школьника с ОВЗ с использованием игровой технологии» (из опыта работы)
Перед нами педагогами особенно остро встал вопрос: как сегодня воспитать ребёнка с ОВЗ человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему в дорогу? Поэтому перед родителями детей с ОВЗ, воспитателями и учителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в школу, вырастить не только осознанным членом общества, но и инициативным, думающим работником, способным на творческий подход к любому делу. Для обучающихся с ОВЗ развитие речи дается очень трудно. Поэтому большое внимание уделяется этой проблеме. Своим опытом хотим с вами поделиться.
2
Педагогический проект «Развитие универсальных учебных действий в системе образования: формирование умения контролировать процесс и результаты своей...
В условиях реализации ФГОС наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и навыки в реальной жизни. Сформированные у ученика регулятивные УУД обеспечивают ему возможность эффективного управления своей познавательной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает формирование готовности ученика как базы его будущего профессионального образования и самосовершенствования.
0
Научно-исследовательская работа «Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой ориентировки у младших школьников с НОДА и УО»
Формирование жизненной компетенции у учащихся коррекционной школы это длительный процесс. Успешность этой работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию социально-бытовой компетенции, сформирована ли положительная мотивация обучения, насколько всё это интересует детей. Использование эффективных методов и создание системы работы способствуют формированию жизненной компетенции учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
0
Научно-исследовательская работа «Деятельностный подход на современном уроке по развитию речи»
Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе. Использование технологии деятельностного подхода позволит снизить неподвижность на уроке, повысить мыслительную активность обучающихся, увеличить самостоятельность, развить интерес к познавательной деятельности. Дифференцированный подход, вариативность и многократность использования технологии позволят повысить эффективность усвоения учебного материала. А главное – повысится уровень развития связной речи.
6
Технологическая карта урока чтения по рассказу Н.Н. Носова «Заплатка» (4 класс)
Ознакомление обучающихся с произведением Н.Носова "Заплатка", с целью формирования навыка смыслового чтения.
3
Научно-исследовательская работа «Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обуч...
«Школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования». У обучающихся с НОДА и УО отмечается несформированность познавательных базовых универсальных действий: умение работать с несложной по содержанию информацией (понимать изображение, текст, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных носителях)
2
Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью

Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью. В работе имеются: цель, задачи, темы, тест, инструкции к заданиям и правильные ответы к проверочной работе.

0
Внеклассное мероприятие «Многообразие мира профессий»
Внеклассное мероприятия способствует формированию профессиональной направленности обучающихся путем расширения их представления о различных профессиях, ориентирует и готовит к выбору будущей профессии.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!