2
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Что такое экономика?»
Урок открытия нового знания.Цель - формирование у обучающихся представления о понятии «экономика» и ее составных частях (отраслях).
1
Внеклассное мероприятие по ПДД в 3 классе «Азбука безопасности»
В данном материале собраны стихи, сценка, презентации и викторина по ПДД.
1
Мастер-класс «Формирование предпосылок универсальных учебных действий на занятии открытия нового знания»
В технологии деятельностного метода на занятии открытия нового знания выделяется несколько этапов. - Первый этап Введение в игровую ситуацию. На этом этапе создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. - Второй этап Актуализация и затруднение в игровой ситуации. - Следующий этап Открытие нового знания. - Четвертый этап это Включение нового знания в систему знаний. На данном этапе выполняются задания на новый способ действия с проговариванием вслух алг
1
Мастер-класс по русскому языку «Учебное сотрудничество как способ формирования универсальных учебных действий» (2 класс)
Основу умения учиться составляют универсальные учебные действия, в том числе и навык решения творческих задач, навык самоорганизации и саморазвитии. Особую роль играют в этом творческие работы на уроках русского языка, и в частности сочинения. Однако, в силу возрастных особенностей, написание сочинений является одним из самых сложных видов деятельности для учащихся начальных классов. Что же мне помогает решить возникающие проблемы?
1
Конспект открытого урока русского языка в 4 классе на тему «Правописание частицы не с глаголами»
Основные принципы проведения урока: - принимаю все ответы и реакции детей (устные и письменные, ответы, имеющие литературную и нелитературную форму, ответы в графической и пластической форме и т.д.); - каждой идеей ученика восхищаюсь; - фиксирую все гипотезы детей, как бы абсурдны на взгляд педагога они не были. Ошибка ученика должна восприниматься как возможность нового неожиданного взгляда на что – то привычное; - во время урока исключаю критику личности и деятельности ученика; - отказываюсь от деления учеников на «слабых» и «сильных», понимая, что все дети разные и каждый умеет делать

Была на сайте очень давно

Козлова Елена Валентиновна  66

Россия, Ивановская область, г. Фурманов

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!