11
Практика наставничества «Проектная деятельность студентов-залог успешной самореализации»
Статья посвящена вопросу обучения грамотному письму. Показано, что при соблюдении совокупности методических и психолого-педагогических условий эффективности формирования орфографической зоркости у школьников будет проходить более успешно и уровень орфографической грамотности повысится. Выделены две составляющие успешного овладения орфографическими навыками. Описаны условия эффективного обучения грамотному письму.
4
Буклет «Правила безопасного поведения летом»
Наступают летние каникулы. Это время отдыха. Но, чтобы каникулы прошли без происшествий, необходимо ребятам соблюдать правила безопасного поведения.
7
Буклет на тему «Правила общения в интернете»
Данный ресурс предназначен для проведения классных часов по теме "Безопасность в сети Интернет" 5-11 класс. Сетевая коммуникация имеет свои особенности и сложности. Из-за того, что она является своего рода обезличенной, дети могут забывать, что имеют дело не с машиной, а живыми людьми. Поэтому правила сетевого этикета должен знать каждый ребёнок . С помощью соблюдения правил нетикета есть возможность наладить общение и обезопасить себя от виртуальных мошенников.
8
Интерактивные тесты по русскому языку для подготовки к ЕГЭ (10–11 класс)
Тренировочные тесты по русскому языку предназначены для учащихся 10 - 11 классов, служат для систематизации знаний в ходе подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Работа над тестами может быть выполнена как дома, так и на уроке.
11
Урок-экскурсия по литературе «Тропинкой сказов и легенд. Сказы Н.Г. Кондратковской на карте Челябинской области» (5–6 классы)
Поэтическое виртуальное путешествие по литературному маршруту, посвященному удивительным памятникам природы. Благодаря легендам Нины Георгиевны, реки, горы и озера Южного Урала стали частью истории нашего края.
16
Практикум «Словесно-логические задания по русскому языку»

Словесно-логические задания по русскому языку предназначены для учащихся 10 класса. Задания развивают мыслительную деятельность (анализ, противопоставление, обобщение, классификация и т.п.), творческое мышление учащихся.

6
Диагностическая работа по оценке качества образовательных достижений обучающихся (Русский язык, 6 класс)
Работа предназначена для проведения процедуры диагностики предметных результатов обучающихся по предмету «Русский язык» за курс 6 класса.
6
Буклет «Советы по подготовке к ГИА»
Информационно-познавательный буклет предназначен для выпускников 9 и 11 классов. В нём даны советы деятельности выпускников при подготовке к экзаменам, во время экзамена.
8
Проверочная работа по русскому языку для учащихся 6 класса (ВПР, 5 вариантов)
Проверочная работа по русскому языку предназначена для учащихся 6 класса при подготовке к ВПР. Данная работа составлена на основе текстов из «Открытого банка оценочных средств по русскому языку» ФИПИ 6 класс раздел «Письмо». В проверочной работе представлены задания наиболее трудные для учащихся 6 класса.
10
Урок литературы в 11 классе «Художественный мир романа "Мастер и Маргарита"»
Цель урока: Вовлечь учащихся в поисковую работу, пробуждая интерес к личности и творчеству писателя, используя Электронные образовательные ресурсы. Развивать навыки восприятия и интерпретации текста, самостоятельной работы по подготовке к уроку и на уроке
9
КИМЫ для промежуточной аттестации в 7 классе по литературе
Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ): промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня и качества освоения предмета «Литература» обучающимися 7 (8-х) классов для УМК под ред. Курдюмовой (7 кл.) или Коровиной (8 кл.). Работа состоит из 2 частей: 1 - работа с текстом произведения, 2 - написание сочинения.
13
Контрольная работа по литературе в 9 классе «Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин"»
Контрольная работа по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин" для 9 класса. Представлены 5 вариантов и ответы. Даны задания как базового уровня, так и повышенного.
7
Курс внеурочной деятельности «Работа с одарёнными детьми»
Школьный курс русского языка ставит своей целью - дать основные сведения по грамматике, фонетике, орфографии и пунктуации, имеющие познавательное и практическое значение. Однако общей характеристики структуры языка (его грамматического строя, основного словарного фонда), истории развития литературного языка школьная программа не даёт. Все эти вопросы можно подробно рассмотреть на внеурочных занятиях «Работа с одарёнными детьми». Раскрытие закономерностей развития языка, тесной связи его истории с историей развития народа -его создателя, практическое знакомство с богатейшими возможностями языка
9
Программа внеурочной деятельности по русскому языку «Основы русской словесности» (5–9 класс)
Данная рабочая программа составлена на основе программы «Русская словесность. От слова к словесности. 5 – 9 классы». Автор Альбеткова Р.И. - М.: Дрофа; 2011. Программа курса «Основы русской словесности. От слова к словесности» предлагает последовательное освоение материала от класса к классу в соответствии с возрастными возможностями школьников, с уровнем их языкового и литературного развития.
8
Элективный курс русского языка «Текст как основа изучения языка» (10–11 класс)
Программа элективного курса разработана на основе авторской программы Т.М.Пахновой «Текст как основа изучения языка» (Программы. Русский язык.10-11 классы. Элективные курсы. Профильное обучение. - М., Дрофа, 2010)
7
Элективный курс литературы «Современная русская литература» (10–11 класс)
Элективный курс «Современная русская литература» для 10 - 11 класса. Рабочая программа элективного курса адресована гуманитарным 10-11 классам с профильным изучением литературы. Рабочая программа составлена на основе авторской программы Б.А. Ланина «Современная русская литература. 10-11классы» (М.: «Вентана-Граф», 2006). Программа рассчитана на 2 года в 10-11 классах, на 1 час в неделю, который выделяется из компонента образовательного учреждения. При этом в 10 классе 35 учебных недель, а в 11 классе 34 учебные недели.
9
Контрольная работа по литературе в 10 классе по УМК Ю.В. Лебедева, В.П. Журавлева
Контрольная работа по литературе за 1 полугодие. Состоит из 3-х частей: тестовая часть, анализ художественного произведения, сочинение.
7
КИМы для промежуточной аттестации в 8 классе
Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня и качества освоения предмета «Русский язык» обучающимися 8-х классов. 2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Структура работы отвечает принципам дифференцированного обучения. Задания различаются по характеру и уровню сложности, выполнение которых предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, сравнение, аргументация и др.
10
Презентация к уроку русского языка «Загадки нашей азбуки» (5–9 класс)
Старинную славянскую азбуку у нас сейчас знают немногие. Однако обучение грамоте в дореволюционной России начиналось с усвоения алфавита, в котором каждая буква имела своё традиционно – книжное, точнее старославянское, название. Именно азбука приобщала детей к письменной культуре, а значит, и к наукам.
9
Контрольная работа к уроку литературы в 8 классе «Литература IX века»
Контрольная работа "Литература IX века" для 8 класса по учебнику В.Я.Коровиной. Представлены задания по блокам: 1) Знание текста литературного произведения. 2) История русской литературы.3) Теория литературы. 4) Творческое задание.

Был на сайте в этом месяце

Глухова Светлана Николаевна  4656

Россия, Челябинская область, Магнитогорск

4 подписчика