9
Урок математики в 5 классе по теме «Основное свойство дроби»
Тип урока: открытие нового знания Форма проведения урока: урок-путешествие Технологии: деятельностный метод Л.Г. Петерсон, информационно-коммуникационные, игровые. Основные цели: 1) сформировать умение выводить свойства на основе ранее полученных знаний; 2) сформировать умение использовать основное свойство дроби для преобразования дробей в равные им дроби; 3) тренировать универсальные учебные действия; 4) сформировать мотивацию к учебной деятельности как одно из средств развития и социализации личности учащихся.
17
Флеш-ролик по алгебре «Исследование на монотонность» (10–11 классы)
Данный ресурс содержит примеры заданий на исследование функции с помощью производной. Обучающийся после ответа на поставленный на слайде вопрос может проверить себя нажимая на соответствующий текст. Работа ведется аналогично правилам работы со слайдами презентации. Ресурс открывается в любом Интернет-браузере.
14
Флеш-ролик по алгебре «Построение графика функции у = sin x» (10 класс)
Данный ресурс представляет собой анимированные слайды с описанием алгоритма построения графика функции синус. Он может быть использован на этапе объяснения нового материала, при выстраивании индивидуального образовательного маршрута, а также для повторения и закрепления изученного ранее материала.
10
Кроссворд по математике в 6 классе «Положительные и отрицательные числа»
Кроссворд выполнен в программе HotPotatoes. Для заполнения кроссворда откройте прикрепленный файл в любом браузере (без подключения к сети Интернет) и следуйте инструкциям по выполнения задания.
9
Интерактивное задание по математике в 5 классе «Правила действий с десятичными дробями»
Задание выполнено в формате "Заполни пропуски" в программе HotPotatoes. Для выполнения задания необходимо запустить файл с расширением .html в любом браузере (без подключения к сети Интернет) и выполнять задание согласно инструкции.
8
Лабораторный практикум по математике «Развертка прямоугольного параллелепипеда, куба» (5 класс)
Данная работа проводится при изучении или первичном закреплении материала о развертках многогранников в 5 классе, в частности, развертках прямоугольного параллелепипеда и куба. Работа может быть проведена в технологии «1 ученик – 1 компьютер».
8
Программа элективного курса «Задачи с модулями и параметрами» (8–9 классы)
Основная функция курсов по выбору по математике – выявление средствами предмета математики направленности личности, её профессиональных интересов. Курс «Задачи с модулями и параметрами» дополняет базовую программу, не нарушая её целостность. Цель данного курса перейти от репродуктивного уровня усвоения материала к творческому. Научить применять знания при выполнении нестандартных заданий. Это хороший материал для учебно-исследовательской работы, что является пропедевтикой научно-исследовательской деятельности.
9
Интерактивные тренировочные и проверочные тесты по теме «Прямоугольный треугольник. Расстояние от точки до прямой» (геометрия, 7 класс)

Цель создания: комплект тестов создан для использования на уроках закрепления, повторения и проверки полученных знаний при изучении тем «Прямоугольный треугольник» и «Расстояние от точки до прямой» на уроках геометрии в 7 классе. Тесты найдут эффективное применение при работе в среде «1 ученик – 1 компьютер», которая помогает ученику работать в индивидуальном режиме и оценка его работы осуществляется не учителем, а компьютером.

14
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Признаки делимости. Признаки делимости на 3 и на 9»
ЦЕЛЬ: создание условий для прочного формирования представлений о признаках делимости чисел, проявления познавательной активности при повторении ранее изученного и открытии нового знания; развитие у учащегося умения анализировать теоретические сведения, применять их на практике, делать выводы; формирование навыков деятельности при работе с обучающим контентом и Интернет-ресурсами.
10
Конспект дистанционного урока математики в 5 классе по теме «Геометрические фигуры. Свойство биссектрисы угла»
Данный урок был проведен с учащимся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья с использованием Интернет-платформы Adobe Connect. В конспекте урока подробно описан его ход, к материалам урока приложена ссылка на запись урока в виртуальном кабинете, в случае, если доступ к ней будет закрыт, можно скачать видеозапись урока (с экрана компьютера), размещенную в Облаке Mail.ru (запись в формате MP4), ссылка в отдельном текстовом файле. К конспекту урока имеются приложения: презентация к уроку, интерактивный тест, материалы программного обеспечения интерактивной доски Smart Board.

Была на сайте давно

Петрова Наталья Викторовна  878

Россия, Ивановская область, Заволжск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!