12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Акманова Наиля Ахмадулловна
Русский язык
Учитель русского языка и литературы, Учитель-логопед, Воспитатель
Детский сад
Россия, Республика Башкортостан, с.Исянгулово
Публикации по разделам

1Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (3)
9

Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников при помощи дидактических игр

Учителю-логопеду необходимо широко применять дидактические игры в коррекционной работе, потому что каждая игра несет в себе развитие наблюдательности, представлений об окружающем, развитие знаний и навыков, правильное отношение к окружающим и к своему месту в детском коллективе.

3

Организация фонематических пятиминуток для развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста

Овладение фонематическим строем языка предшествует другим формам речевой деятельности – устной речи, письму, чтению, поэтому фонематический слух является основой всей сложной речевой системы. Однако основной задачей на каждом занятии остается развитие фонематического слуха с целью подго¬товки к обучению грамоте. Эффективной формой работы, способствующей развитию речевого слуха, являются фонематические пятиминутки, которые можно проводить на занятиях по развитию речи практически во всех возрастных группах детского сада и в режимных моментах в течение всего дня пребывания в детском саду.

16

Статья «Дидактическое пособие «Световой планшет для рисования песком»

Дидактическое пособие «Световой планшет для рисования песком» - компактное универсальное пособие для рисования песком, предназначенное для развития мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями, способное заинтересовать и удивить ребенка, повышать тактильную чувствительность, развивать внимание, логическое мышление, воображение, память, речь, умение действовать по словесным инструкциям, самостоятельно достигать задуманной цели. Пособие адресовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, а также родителям.