5
Программа на тему «Кино-Like»
Актуальность в том, что подростковый период – трудный период в развитии личности, и наша задача – помочь подростку. Научная новизна: впервые, на наш взгляд, кинотерапия взята как основа развития, профилактики и воспитания детей. Кино – это искусство, давно известное каждому из нас, но мало кто задумывался над тем, что кино может быть ещё и лекарем души. Практическая значимость кинотерапи в том, что этот метод помогает подросткам общаться и улучшает их общее психическое состояние и эмоциональный фон. Просмотр фильмов может быть не просто развлечением, но и способом работы над собой. Просмотр по
3
Программа по профилактике эмоционального выгорания коллектива
Профессия работников социальной службы предъявляет серьезные требования к эмоциональной стороне личности. Переживаемые негативные эмоциональные состояния часто сопровождаются ярко выраженными вегетативными реакциями: тремор рук, заметные изменения в мимике и тонусе лица, учащенное сердцебиение. Это отрицательно сказывается на самочувствии педагога, вызывает сильное переутомление, снижение работоспособности. Социальный работник в своей деятельности должен стремиться к успешному решению поставленных перед ним задач, не зависимо от воздействующих на него негативных факторов, сохранять самообладан
1
Программа «Семейный очаг» с детьми 7-18 лет
Одной из актуальных задач современного российского общества является оказание социальной и педагогической помощи семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При неуклонном росте числа таких детей, необходимо внимание к каждому из них. Это требует от педагогической общественности развития взаимоотношений образовательной системы и семьи. Появление в семье ребенка с отклонениями в развитии вносит коррективы в привычный быт семьи.
6
План реализации проекта «Мир один для всех»
Создание условий обеспечивающих поддержку семей с детьми-инвалидами и способствующих развитию внутренних ресурсов семей, преодоление социальной изолированности инвалидов путем организации временного присмотра и ухода за ребенком
2
Рабочая программа «Территория детства» (для детей 5–12 лет)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы…………………………………………………........ 3 2. Пояснительная записка………………………………………………….. 9 2.1. Обоснование актуальности……………………………………………… 12 2.2. Целевая группа…………………………………………………………... 16 2.3. Цель программы…………………………………………………………. 16 2.4. Задачи программы……………………………………………………….. 17 2.5. Ожидаемые результаты, целевые индикаторы и методы их оценки.... 17 3. Механизм реализации программы «Территория детства»…………. 18 3.1. Этапы и сроки реализации программы………………………………… 18 3.2. Формы и методы работы………………………………………………… 19 3.3. Ресурсы...…………………………………………………………………. 19 3.4. Напр
1
Городская программа оказания социальной и педагогической помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ 7–18 лет «Семейный очаг»
Наименование программы «Семейный очаг» Автор программы Дерюгина Р. Ф. специалист по социальной работе Территориальная реализации программы г. Октябрьский РБ Учреждение реализующее программу ГБУ РБ Западный межрегиональный центр «Семья» Руководитель программы Камалова А. Г. заведующий отделения ГБУ РБ Западный МЦ «Семья» в г. Октябрьский Актуальность проблемы Одной из актуальных задач современного российского общества является оказание социальной и педагогической помощи семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При неуклонном росте числа таких детей, необходимо.

Был на сайте очень давно

Дерюгина Р.Ф.  139

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!