4
Методические подходы к формированию взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное образовательное учреждение должно создавать условия для интеллектуального, творческого и нравственного развития личности. Психолого-педагогические условия подразумевают создание таких условий в ситуации дошкольного образования, развития и воспитания дошкольников старшего возраста, которые позволят ребенку успешно развиваться и взаимодействовать с другими детьми группы.
4
Характеристика подвижной игры в старшем дошкольном возрасте
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействие на организм и личность ребенка.
7
Психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
В статье раскрывается психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, понятия:отношения, взаимоотношения, сотрудничество.
0
Статья «Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх»
В статье рассматривается проблема взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в подвижных играх, которые способствуют улучшению взаимодействия с детским и взрослым коллективом. Дети старшего дошкольного возраста, взаимоотношения, подвижные игры.

Была на сайте давно

Померанцева Марина Борисовна  280

Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в людях, природе. Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!