14
Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста «Ледяные фонарики»
Экспериментирование с водой и льдом группах старшего дошкольного возраста.
4
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе: Рисование на ладошках «Снегири»
Учить рисовать снегиря нетрадиционным способом – печатания ладошкой, дополнять работу дополнительными деталями, доводя образ до завершения.
3
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Утка Марфутка»
Познакомить с дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, наносить на шаблон уточки; развивать умение рисовать концом кисти и способом примакивания; воспитывать интерес и любовь к народной культуре.
4
Презентация к НОД по окружающему миру
Расширять представления детей о жизни диких животных.
3
Презентация для дошкольников «Кто такой космонавт»
Кто такой космонавт, как он принимает пищу в космосе, что исследует, как проводит свободное время?
4
Методические подходы к формированию взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное образовательное учреждение должно создавать условия для интеллектуального, творческого и нравственного развития личности. Психолого-педагогические условия подразумевают создание таких условий в ситуации дошкольного образования, развития и воспитания дошкольников старшего возраста, которые позволят ребенку успешно развиваться и взаимодействовать с другими детьми группы.
4
Характеристика подвижной игры в старшем дошкольном возрасте
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействие на организм и личность ребенка.
9
Лэпбук на тему «Никто не забыт, ничто не забыто!»
Учебный материал в доступной и игровой форме для детей дошкольного возраста. Включает в себя познавательный материал, фото наград и памятников ВОВ, а так же дидактические игры и стихотворения по данной теме.
5
Пазлы «Собери и угадай» (Дидактическая игра для дошкольников 4-7 лет)
Разрезные картинки с изображением разных эмоциональных состояний человека.
7
Дидактическая игра «Страна эмоций» (Развитие эмоциональной сферы детей)
Задачи: развивать эмоциональную сферу детей, учить различать и сравнивать основные эмоциональные состояния.
6
Обучающие карточки для старших дошкольников «Какие разные рожицы!»
Дети способны различать такие эмоциональные состояния, как радость, печаль, удивление, усталость, страх, обиду, нежность, любовь, доброту, гнев. Для этого используются задания и упражнения, которые акцентируют внимание детей на анализе и сравнении эмоций, настроения.
6
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности
Программа подготовительной к школе группы №6 «ГНОМИКИ» компенсирующей направленности МБОУ СОШ 26 г. Новосибирска разработана в соответствии с ФГОС от 17.10.13; базируется на программе « От рождения до школы» - основной общеобразовательной программе дошкольного образования./ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и др. и программы Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».
6
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы на учебный год
Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей второй младшей группы.
22
Фотоотчет «Море, море...»
Море всегда манит, завораживает и притягивает.
10
Проект «Семейные традиции»
Проект разработан воспитателями подготовительной группы «Гномики» Бобро М. Б. и Гусевой С. В., с целью взаимодействия с родителями в рамках акции «Профилактика жестокого обращения с детьми».
10
Буклет для родителей «Семейные традиции»
Буклет разработан воспитателями подготовительной группы "Гномики" Бобро М. Б. и Гусевой С. В., с целью взаимодействия с родителями в рамках акции "Профилактика жестокого обращения с детьми"
7
Психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
В статье раскрывается психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, понятия:отношения, взаимоотношения, сотрудничество.
9
Фотоотчет «Белые кораблики»
Невозможно оторвать взгляд от облаков, плывущих в отражении зеркальной глади реки.

Была на сайте давно

Померанцева Марина Борисовна  280

Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в людях, природе. Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!