1
Использование игровых технологий (геймификация) в обучении информатике
В настоящее время происходит переход на новые (нетрадиционные) технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества. Одним из актуальных направлений развития образовательных технологий является геймификация.
8
Типичные проблемы дистанционного обучения
Рассмотрено дистанционное обучение с точки зрения доступности, проведено сравнение достоинств и недостатков и обозначены перспективы использования и применения электронных образовательных ресурсов. Ключевые слова: дистанционное обучение, электронные образовательные ресурсы, образование. Distance learning is considered from the point of view of accessibility, a comparison of advantages and disadvantages is carried out, and the prospects for the use and application of electronic educational resources are outlined.
3
Методы и приёмы смыслового чтения на уроках информатики «Кто владеет информацией — тот владеет миром...»
Методы и приёмы смыслового чтения на уроках информатики "Кто владеет информацией-тот владеет миром..."
0
Смысловое чтение на уроках информатики
Смысловое чтение на уроках информатики

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!