12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хомякова Надежда Вячеславовна
Биология, География Учитель Школа
Россия, Пермский край, Алексанровск
|
Публикации (13)
5
#5 класс #6 класс #Биология #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Ребус - головоломка «Природные зоны»
Головоломку можно использовать на уроках биологии и географии для закрепления пройденного материала по теме «Природные зоны». Также данную головоломку можно использовать в качестве домашнего задания при прохождении соответствующих тем или во время внеурочной деятельности.
3
#8 класс #9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задания по теме "Сон и бодрствование"
Задания рабочего листа могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся при изучение темы "Сон и бодрствование", либо при повторении темы и проверке знаний.
3
#8 класс #9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задания по теме "ВНД. Рефлекторная деятельность нервной системы» 2 часть
Задания рабочего листа могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся на уроке или в рамках дистанционного обучения при изучение темы "Рефлекторная деятельность нервной системы».
1
#8 класс #9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задания по теме "ВНД. Рефлекторная деятельность нервной системы» 1 часть
Задания рабочего листа могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся на уроке или в рамках дистанционного обучения при изучение темы "Рефлекторная деятельность нервной системы».
5
#8 класс #9 класс #Биология #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задания по теме "Пищеварение в ротовой полости"
Задания рабочего листа могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся при изучение темы "Пищеварение в ротовой полости", либо при повторении темы и проверки знаний.
2
#8 класс #9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Скелет человека
Материал может быть использован для самостоятельного или дистанционного изучения, а так же для проверки знаний по теме " Скелет человека"
4
#8 класс #9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задания по теме "Анализаторы слуха и равновесия"
Задания рабочего листа могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся при изучение темы "Анализаторы слуха и равновесия", либо при повторении темы и проверки знаний.
4
#8 класс #9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задания по теме "Строение и фукции глаза"
Данные задания могут быть использованы при изучении темы "Строение и функции глаза", как на этапе изучения нового материала, так и для проверки знаний.
2
#8 класс #9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задания по теме "Нервная система"
Данная разработка может быть использована при изучении темы "Строение и значение нервной системы".
6
#9 класс #10 класс #11 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Генетическая задача "Особая метка"
Данная задача может быть использована при изучение раздела «Основы генетики» для закрепления навыков построения родословных, проверки знаний и понимания генетических терминов и законов. А так же при изучении темы «Наследственные заболевания человека»