В данной презентации дается описание сущности арт-технологии "гарденотерапия", а также варианты ее использования в различных видах деятельности детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), иллюстрированные фотографиями из опыта работы педагога.
Публикация описывает применение проектных технологий в работе педагога коррекционного учреждения, результаты работы по осуществлению инновационного проекта "Социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями средствами экологического образования"
Работа выполнена в виде проекта совместно с педагогом и родителями обучающихся. Детям было дано задание описать внешний вид насекомого, его значение для сада. Необходимо было найти фотографию насекомого, выполнить аппликацию и объемную поделку мз любых доступных материалов.
Данный проект включает в себя совместные работы обучающихся с ОВЗ (с педагогом, родителями). Согласно полученному заданию дети делали краткое описание внешнего вида насекомого и его значения для сада, аппликацию и объемную поделку.
В презентации содержатся слайды, в которых коротко описаны история происхождения цветка хризантемы, сведения о его строении и краткая классификация хризантем.
Данная публикация представляет собой паспорт учебного экологического проекта на тему "Классные идейки для клумбы и скамейки" и содержит цели, задачи с описанием форм работы педагогов и обучающихся, а также основные этапы их деятельности.
Данная публикация содержит конспект урока "Отличительные особенности гладиолуса". Урок разработан для обучающихся 8 класса коррекционной школы по курсу "Цветоводство и декоративное садоводство"