12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анищенко Ольга Александровна
Русский язык Учитель Школа
Беларусь, Могилёвская область, Могилёв
|
Публикации (4)
8
#Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование #УМК другой
Урок «Обращение. Знаки препинания при обращении»
Обращение – это особая часть предложения, которая не является его членом, будучи при этом частью синтаксической конструкции при этом она называет того, кому адресована речь. Обычно в роли обращения выступает существительное или другая часть речи, но со значением существительного. От остального предложения оно отделяется знаками препинания по определенным правилам.
2
#ФГОС #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Среднее профессиональное образование
Класная гадзіна «Беларусь – краіна маёй будучыні!»
Класная гадзіна пра нашу цудоўную Беларусь, краіну, дзе мы не толькі нарадзіліся, краіну нашай будучыні, таму што кожны з нас з’яўляецца сапраўдным грамадзянінам, сапраўдным патрыётам свайго краю – нашай прыгожай сінявокай Беларусі.
7
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
Урок «Х.К.Андерсен «Снежная королева»»
Всем нам с детства известно имя Х.К.Андерсена.Еще не зная ничего об авторе, мы уже слышали его сказочные истории. "Снежная королева" - удивительная сказка Г. Х. Андерсена. В ней рассказывается об искренней дружбе, верности и настоящей любви, а также о победе добра над злом.
2
Урок-суд «Образ О.И.Дымовой в рассказе А.П.Чехова «Попрыгнья»» в 10 классе.
Цель урока: в результате деятельности на уроке, учащиеся смогут охарактеризовать главную героиню рассказа, оценить нравственные качества
Задачи: содействовать раскрытию художественной особенности изучаемого произведения; воспитывать любовь к прекрасному, уважение к творческому наследию классиков; развивать творческое мышление при выполнении нестандартных заданий.