Разделы публикаций автора


2
КОНСПЕКТ коррекционно – развивающего занятия с обучающимися (воспитанниками) разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжел...
Для закрепления знаний у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР) по теме "мебель"используются следующие методы: игры с предметами (кубики, игрушки-стульчики, маленькие столики для тактильного и зрительного восприятия, где дети могут трогать их, называть и узнавать по картинкам. Использование наглядного материала помогает детям сформировать пространственную ориентировку. лучше действовать с предметами в свободной деятельности и закреплять в памяти правильное произношение (название) предметов мебели. Занятие проходит при поддержке музыкального сопровождения, что демонстрирует
2
КОНСПЕКТ коррекционно – развивающего занятия с обучающимися (воспитанниками) разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжел...
Формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития - это важная часть коррекционно - развивающей работы специалиста учителя - дефектолога. Для достижения этой цели на занятии используются разные предметы как цветные карандаши, коврики разной текстуры для зрительного и тактильного ощущения, разные виды бумаги. Предлагаемые дидактические игры "Найди такой же", "Что изменилось?", "Разложи по кармашкам?", "Соберем цветные карандаши по шаблону"носят постепенное усложнение содержания материала. В процессе обучающих моментов происходит поэ
4
План-конспект НОД для детей с ОВЗ среднего и старшего дошкольного возраста «Мои любимые игрушки»
Цель занятия: разнообразить жизнь детей дошкольного возраста при помощи включения в образовательный процесс различных форм и видов игровой деятельности; развивать двигательную активность у детей с ОВЗ, формировать моторную ловкость, быстроту реакции, пространственную ориентировку.
3
Конспект занятия посвященного Дню защитника отечества 23 февраля (Для детей с ОВЗ старшей группы)
В конспекте занятия посвященного празднику 23 февраля представлены основные формы работы учителя - дефектолога по формированию и обогащению социального, игрового и коммуникативного опыта детей с ОВЗ старшей группы.

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!