В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, ребёнок хочет учиться. Причём учиться хорошо, отлично. Среди разнообразных социальных мотивов учения, пожалуй, главное место занимает мотив получения высоких отметок.
Наша страна – Россия! Великая и богатая своей историей и героическими подвигами народа. Время идет, многое сегодня утрачивает свой смысл. Современные дети должны знать о героическом прошлом своей Родины, почитать память о героях.
Обучение детей ручному труду играет важную роль, так как способствуют развитию движений пальцев рук, зрительно – двигательной координации и пространственной ориентировки. Дети учатся работать с пластилином, бумагой, карандашами, фломастерами, у них формируется представления о величине, форме, и цвете предметов, их расположении.
В современной педагогике и психологии игра рассматривается как основной вид деятельности детей. В ней развивается способность действовать в воображаемом плане и координировать свои действия с другими, совершенствуется аффективно-мотивационная сфера, формируется умение ориентироваться в смыслах человеческой деятельности.