4
"Культура общения родителя и педагога"
Быть союзниками – одна из главных слагаемых долгосрочных хороших отношений между учителями и родителями учеников. Практически у каждого педагога найдется масса примеров, как нелегко бывает добиться взаимопонимания с родителями. Педагог должен дать родителям почувствовать свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что он видит в них партнеров, единомышленников.
1
"Самостоятельные работы на уроках географии в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с умственной отсталостью»
Вопрос активизации деятельности школьников в учебном процессе относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Самостоятельная работа учащихся – один из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока, способствующий активизации учащихся.
1
Олимпиадные задания по биологии для учащихся с ОВЗ (с умственной отсталостью, вариант I). 9 класс
Олимпиадные задания охватывают главные темы программы 9 класса. Можно использовать как тест для проверки знаний.
8
Родительское собрание «Как найти общий язык с подростком»
Проблема взаимодействия и общения подростков и родителей актуальна для многих семей и школ. И как классному руководителю, работая в старших классах, хочется помочь родителям и детям советами и рекомендациями. У многих родителей может не хватать специальных знаний для объективной оценки ситуации. В связи с этим появляется необходимость использования на родительских собраниях активных методов работы с родителями с целью интеграции воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности, оказания помощи родителям в преодолении затруднений в общении с детьми
1
Формирование умений обучающихся с ОВЗ приёмам переработки текста на устных уроках (биология, география)
Чтобы научить учащихся осознанно читать тексты, нужно учить преобразовывать информацию из одной формы в другую, вовлекать ребенка в учебный процесс в соответствии с его способностями и возможностями. Преобразование информации подразумевает создание нового текста, включающего собственное понимание и осмысление проблемы, благодаря чему и происходит освоение текста.
3
Олимпиадные задания по природоведению для учащихся 5 класса с ОВЗ
Олимпиадные задания можно применить и как годовой итоговый тест.
1
Занятие по графомоторике и эмоциональному интеллекту «Рисуем сказку» (3 класс)
Развитие мелкой моторики способствует красивому почерку, развивает внимание, память и эмоциональный интеллект учащихся. На игровых занятиях ученики раскрывают свои творческие данные, развивают связную речь, учатся сотрудничать и помогать друг другу.
2
Презентация «Опорные сигналы на уроках географии для учащихся с ОВЗ» (6–9 класс)
Опорные сигналы при рассказе помогают быстро, логично и последовательно изложить материал. Используя такие сигналы развивается зрительно-слуховое восприятие и моторно-механическая память, что позволяет усваивать темы урока.

Была на сайте давно

Бражкина Ольга Михайловна  120

Россия, Пермский край, Кудымкар

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!