12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Литвиненко Ирина Витальевна
Работаю в ГАУ КО ПОО "Колледже сервиса и туризма". Педагогический стаж 27 лет. Имею два образования:магистратура "Физика" и ВТИЛП "инженер-конструктор-технолог швейных изделий". Закончила курсы "Парикмахер","Визажист", "Бухгалтер". Хобби:вышивка бисером.
Физика, Другой предмет Преподаватель, Классный руководитель Ссуз
Россия, Калининградская область, Калининград
|
Публикации (2)
10
#Публикации #Применение технологий #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Современное домашнее задание по теме «Электроемкость. Конденсаторы»
Современное домашнее задание создано для обучающихся 10 класса. Это домашнее задание позволяет студентам систематизировать и обобщить знания об электроемкости и конденсаторах, полученных на уроках физики. В процессе выполнения домашнего задания студенты не только закрепляют полученные знания, но и учатся мыслить творчески, креативно, развивать свои практические навыки.
Студентам предлагается выполнить дифференцированное домашнее задание. Обучающиеся выбирают, на свое усмотрение, одно из трех самостоятельных домашних работ.
Литвиненко Ирина Витальевна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
2
#Публикации #Применение технологий #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Проектная деятельность по дисциплине «Физика» в условиях реализации ФГОС
Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию ЗУН, а на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования).
Активное включение обучающихся в создание проекта дает возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны обучающихся, потому что оно:
• личностно-ориентированное (развивающее) – образовательный процесс личностно-ориентированного обучения представляет каждому учащемуся, опираясь на его способности, склонности, интересы.