12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Литвиненко Ирина Витальевна
Работаю в ГАУ КО ПОО "Колледже сервиса и туризма". Педагогический стаж 27 лет. Имею два образования:магистратура "Физика" и ВТИЛП "инженер-конструктор-технолог швейных изделий". Закончила курсы "Парикмахер","Визажист", "Бухгалтер". Хобби:вышивка бисером.
Другой предмет, Физика Преподаватель, Классный руководитель Ссуз
Россия, Калининградская область, Калининград
|
Публикации (7)
8
#Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Конспект современного урока физики по теме «Зрительные иллюзии в одежде»
Интегрированный урок. Рекомендуется проводить ко "Дню конструктора-модельера". Цели урока: Дидактическая: Дать представление о зрительных иллюзиях в одежде. Способствовать применению полученных знаний на практике.
Развивающая: Развивать познавательную и творческую активность, образное мышление, воображение, внимание, память. Прививать интерес к изучению предмета «Физика» - как основы научных знаний.
Воспитательная: Способствовать формированию художественного и эстетического вкуса.
7
Занятие для студентов СПО «Коэффициент полезного действия тепловых двигателей»
Презентация к уроку по теме "Коэффициент полезного действия (КПД) тепловых двигателей" можно использовать при изложении нового материала или при решении задач по данной теме, а так-же при закреплении пройденного материала или проверке домашнего задания.
6
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка урока физики «Тепловые явления»
Цели урока:
∙ о б у ч а ю щ а я – формирование знаний, умений и навыков по теме «Тепловые явления»; обеспечить и развить умение применения знаний и способов действий по теме; организовать деятельность и проверить умение по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях
∙ р а з в и в а ю щ а я – развивать познавательную деятельность, интеллектуальные способности, творческий потенциал студентов; содействовать развитию диалогической и монологической речи, умений использовать такие методы познания, как наблюдение, гипотеза, эксперимент; развивать коммуникативные способности.
6
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Презентация к уроку-игре «Устами младенца»
Можно использовать при подведении итогов по предмету "Физика".
3
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка урока-игры «Устами младенца»
Цели урока:
∙ о б у ч а ю щ а я – обобщить и систематизировать знания по физике за 10 класс
∙ р а з в и в а ю щ а я – способствовать дальнейшему расширению кругозора учащихся и получению новых естественнонаучных знаний. Содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, учить групповым формам работы, способствовать развитию быстроты реакции, умения применить знания в необычной ситуации
∙ в о с п и т а т е л ь н а я – прививать интерес к предмету, окружающему миру, воспитывать коммуникабельность, чувство прекрасного; способствовать формированию активной
1
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Материал к уроку физики «Тепловые явления. Кипение»
Цели урока:
Знакомство с основными понятиями темы «Тепловые явления. Кипение»
Научиться видеть физику в окружающих нас явлениях
Формирование умения использовать знания в разнообразных жизненных ситуациях
Формирование интереса к предмету, окружающему миру
2
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Урок физики для студентов СПО «Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение»
Цель урока: Дать представление об импульсе и законе сохранения импульса. Углубить и конкретизировать представление студентов о реактивном движении и успехах в освоении космического пространства.