12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Литвиненко Ирина Витальевна
Работаю в ГАУ КО ПОО "Колледже сервиса и туризма". Педагогический стаж 27 лет. Имею два образования:магистратура "Физика" и ВТИЛП "инженер-конструктор-технолог швейных изделий". Закончила курсы "Парикмахер","Визажист", "Бухгалтер". Хобби:вышивка бисером.
Физика, Другой предмет
Преподаватель, Классный руководитель
Ссуз
Россия, Калининградская область, Калининград
Публикации по разделам

9Методические разработки
14Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
4Программы
26Публикации
1Документы
Публикации (4)
7

Статья «Основы профессиональной компетентности педагога»

В данной статье я рассуждаю о том, что профессиональная компетентность требует от педагога наличия широкого аспекта знаний и умений в различных областях, таких как собственно предметных, так и в профессиональной, воспитательной сферах, психологической и инклюзивной. Я для себя выделяю три основных «кита», на которых держится благополучное развитие ребенка: - сохранение здоровья; - развитие творческого и познавательного потенциала; - обретение счастья.

5

Статья «Техническое оснащение современного урока по предмету «Физика»: личный опыт, проблемы и перспективы»

Успешная организация современного урока физики во многом зависит от мастерства преподавателя, его мотивации, желания развиваться и самосовершенствоваться и от качественной комплектации кабинета физики необходимым физическим оборудованием, компьютерами и программным обеспечением.

7

Статья "Роль педагога в процессе формирования личностных качеств ребёнка"

Только учитель «ведёт ребёнка по жизни»: обучает, воспитывает, направляет духовное и телесное развитие. Только педагог активно и целенаправленно способствует развитию личности ребёнка.

8

Методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках физики

Каждый преподаватель находится в поисках новых эффективных методов и приемов обучения, которые бы активизировали учебную, мыслительную и творческую деятельность учащихся, стимулировали их к самостоятельному приобретению знаний, умений и навыков.