12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузнецова Зарема
Педагог высшей категории. Стаж работы 46 лет.
Экология Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Публикации (10)
7
#4 класс #5 класс #6 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Презентация к викторине "Экологический вернисаж"
Презентация сопровождает проведение викторины по экологии "Экологический вернисаж".
3
#4 класс #5 класс #6 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
"Экологический вернисаж" Викторина по экологии
Цель викторины - расширять интерес детей к животному и растительному миру, используя занимательные задания, активизировать познавательную деятельность детей через игровую форму работы, использовать элементы соревнования; воспитывать любовь и бережное отношение к животным и растениям.
0
#Учебно-дидактические материалы #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Первая категория #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование #Обучающая игра
"Экологическое ассорти". Игровой материал
Цель экологической игры - в занимательной форме проверить имеющиеся у обучающихся знания, формировать экологическую сознательность.
0
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
"Мир животных и растений" Сценарий экологической игры
Цель экологической игры: Расширять интерес детей к животному и растительному миру, используя занимательные задания, активизировать познавательную деятельность детей через групповую форму работы, использовать элементы соревнования; воспитывать любовь и бережное отношение к животным и растениям.
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
"Игра в экологическом образовании младших школьников" (методические рекомендации)
В игре ребенок не ощущает себя объектом воздействия. Дети стремятся к преодолению трудностей, сами ставят задачи и решают их. В игре воспитание переходит в самовоспитание. Непрямое воздействие взрослого на ребенка не сразу достигает результата, но оно более эффективно.
В играх формируется не только характер ребенка, но и его поведенческий стереотип – уверенность в себе, непринужденность в общении, умение сдерживать свои чувства, вежливость и предупредительность, то есть все то, что составляет основу хороших манер и хорошего воспитания.
3
#Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
"Удивительные животные" (конспект занятия в экологическом объединении)
Цель: познакомить детей с Красной книгой, закрепить знания о редких животных и растениях, в том числе встречающихся в нашей местности, внесенных в Красную Книгу.
7
#Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
"Зеленая аптека" (презентация к занятию в экологическом объединении)
Цель занятия – познакомить с лечебными свойствами лекарственных растений, в том числе произрастающих в Республике Северная Осетия - Алания.
2
#Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
"Значение комнатных растений для человека уход за ними" (материал для занятия)
Цель занятия: Закрепление и обобщение имеющихся у обучающихся знаний о цветах и комнатных растениях.
Задачи:
Образовательные: Сформировать представление о значении цветов, их практическом применении, закрепить основные правила ухода за цветами.
Развивающие: Показать обучающимся цветы с новой стороны – как источник многочисленных загадок и тайн. Развивать эстетический вкус.
Воспитательные: Воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте цветов, любовь и бережное отношение к растениям.
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
"Методика проведения экскурсий"
Цель: помочь педагогам в организации экологических экскурсий.
Задачи:
- познакомить с возможностями экскурсии в образовательном процессе;
- рассмотреть отдельные моменты подготовки и проведения экскурсии;
- показать значение экскурсий для обучения и воспитания обучающихся.
3
#5 класс #6 класс #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная модульная программа «Я познаю мир» (экология)
Дополнительная общеобразовательная модульная программа «Я познаю мир» (далее программа) является общеразвивающей и имеет естественнонаучную направленность. Программа является одним из современных курсов, имеющих природоохранную и экологическую направленность. Предлагаемая программа представляет собой цикл занятий по развитию экологических знаний у детей 8-12 лет и позволяет расширить, обобщить и углубить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы с помощью наблюдений, бесед, игр, экспериментирования, постановки опытов, рассматривания и сравнения.