3
План-конспект открытого занятия с обучающейся творческого объединения «Дидинæг»
Мелодия имеет определенное, законченное построение, свое начало, середину и конец. Мелодию можно разделить на мелкие части — мотивы и на более крупные части — фразы, предложения и периоды. Каждая музыкальная фраза состоит из двух мотивов и более. Две или несколько фраз составят предложение, а два или несколько предложений — период
4
Разбор ансамбля и работа над партиями на материале «Плавного танца» Симы Ревазовой (план – конспект открытого занятия)
Обучение чистоте и правильности звукоизвлечения, способности раскрыть эмоциональную наполненность и лиризм мелодии; развитие техники исполнения ритмических рисунков, музыкальной памяти, владения мехом, звуком; воспитание любви к осетинской музыке, культуры исполнения произведения

Была на сайте в этом месяце

Баскаева Маргарита Витальевна  350

Работа в центре дополнительного образования детей. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 24 года. Работаю индивидуально с каждым ребенком и ансамблевой деятельностью.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ