0
Методическое сообщение «История исполнительства на осетинской гармонике»
Из истории культуры известно, что музицирование в каждой нации предшествует появлению ее письменной традиции. Само исполнительство, достигнув значительных высот, в определенный момент подходит к своей наивысшей точке. Это выражается в необходимости анализа, осмысления и оформления накопленных знаний, с целью использования в методике преподавания игры на осетинской гармонике.
1
Доклад на тему «Ведущие гармонисты Осетии — Булат Гаппоевич Газданов»
Биография,родители, его творческая деятельность,место работы в Оркестре радио и телевидения, композиторская деятельность.
0
Работа над раскрытием художественного образа в музыкальных произведениях при обучении игре на осетинской гармоник
Художественный образ имеет выход не в структуру нотного текста, а в личностную сферу исполнителя, когда сам человек становится, как бы продолжением музыкального произведения.
6
Доклад на тему «Творчества Симы Ревазовой»
История ирон фандыр начинается с середины 19 века. С этих пор она заняла ведущее место среди национальных народных инструментов осетии. Без гармоники немвслимо ни одна празднество, ни одно народное веселье. Она лучшее украшение жизни осетинской семьи.
1
Доклад на тему «Происхождение и развитие осетинской гармоники»
История возникновения гармошек. Классификация. Национальный инструмент.
0
Эстетическое воспитание и развитие детей
Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребёнка. Специфика воспитания состоит в том, что включает в сферу педагогического воздействия прежде всего чувства ребёнка, обогащает их, способствует выработке эмоциональной отзывчивости.
3
Доклад «Музыкальное искусство — пространство для гуманитарного воспитания детей и подростков»
Музыка – вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов выражающих разнообразие его переживаний и метафорически отражающих содержание окружающей жизни. Соответственно, музыкальный образ можно рассматривать как обобщенное (метафорическое) отражение мира человеческих переживаний и окружающей действительности. Помните: «искусство – особая форма отражения действительности»? Вполне справедливо, только логичнее было бы заменить «отражение» «воображением»
5
Ансамблевое музицирование как необходимый элемент на начальном этапе обучения игре на гармонике
Музыкальная культура в ряду многих других видов художественных ценностей является основой формирования нравственного сознания подрастающего поколения, начиная с юного возраста. Из всего объёма музыкальной культуры ребенку в младшем школьном возрасте наиболее доступно изучение народного творчества, иначе детского фольклора. Ребёнок входит в мир музыки, обогащается его внутренний мир, развивается художественное мышление, эмоциональный интеллект. Каждое занятие - это переживание прекрасного.
1
Доклад «Балалайка-Дала фала фандыр»
История возникновение русского инструмента и национального инструмента осетин "Дала-фандыр"

Была на сайте давно

Баскаева Маргарита Витальевна  350

Работа в центре дополнительного образования детей. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 24 года. Работаю индивидуально с каждым ребенком и ансамблевой деятельностью.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

1 подписчик