6
Урок физкультуры «Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в баскетбол» (5 класс)
1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча 2.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений 3.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол Форма работы учащихся: парная и групповая.
0
Технологическая карта урока физкультуры в 3 классе «Легкая атлетика: метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность»
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной Де, развивать мотивы и интересы своей познавательной Де
0
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (уровень основной, класс 5–9)
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующем уровне общего образования. 1) понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья; 2) овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению...
0
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 11 класса (УМК под ред. В.И. Ляха)
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга; выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования; проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;
0
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса по УМК под ред. В.И. Ляха
В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования: Выпускник на базовом уровне научится: определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
5
Фотоотчет «День катка»
Учащиеся школы на дне катка.
4
Фотоотчет: Соревнования «А ну-ка парни!»
Соревнования приуроченные ко Дню Защитника Отечества.
0
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «физическая культура» для обучающегося со специальной медицинской группой «Б»
Коррекционная работа Комплексы дыхательной гимнастики В различных исходных положениях тренировать все типы дыхания. Дыхательные упражнения с руками на поясе, за головой. Развивать подвижность грудной клетки при выполнении усиленного дыхания (на вдохе приподнять надплечья, на выдохе надавливать ладонями на боковые поверхности грудной клетки). Изменение темпа вдоха и выдоха (по подражанию, под хлопки, под счет). Ритмичное дыхание при выполнении движений: вдох при поднимании рук, отведении их в сторону, выпрямление туловища, разгибание ног: при опускании вниз головы, при наклонах туловища.
2
Адаптированная рабочая программа для ребёнка с ОВЗ по предмету «Физическая культура» (основной уровень, 9 класс)
Общая характеристика учебного предмета, с учетом особенностей его освоения обучающимся. ДЦП относят к тяжелым заболеваниям ЦНС, при котором, особенно страдают мозговые структуры, ответственные за произвольные движения. Характерны для ДЦП двигательные расстройства: гипертонус мышц, развитие контрактур, нарушение координации движений, атрофия мышц и др. При ДЦП формируются устойчивые порочные позы и движения, меняется осанка, возникают контрактуры и деформации ОДА и другие нарушения.
0
Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура» (основной уровень, 5–7 классы)
Овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня.
2
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» (1-4 класс, УМК под ред. В.И. Ляха)
– планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; – формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека: –измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
0
Рабочая программа по учебному предмету «физическая культура» (10-11 класс, УМК под ред. В.И. Ляха)
Уметь • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки; • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
1
Рабочая программа по учебному предмету «физическая культура» (11 класс, УМК под ред. В.И. Ляха)
Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Метание мяча на дальность.
0
Рабочая программа по учебному предмету «физическая культура» (10 класс, УМК под ред. В.И. Ляха)
Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Метание мяча на дальность.
0
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» в 9 классе
История и современное развитие физической культуры. Современное представление о физической культуре (основные понятия). Физическая культура человека. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культурой.
0
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» уровень (8 класс, УМК под ред. В.И. Ляха)
История и современное развитие физической культуры. Современное представление о физической культуре (основные понятия). Физическая культура человека. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культурой.
0
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 4 класса (начальный уровень)
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
0
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» (3 класс)
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Был на сайте очень давно

Гелан Сергей Валентинович  3058

Россия, Оренбургская область, Оренбург

5 подписчиков