12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гелан Сергей Валентинович
Физическая культура
Учитель
Школа
Россия, Оренбургская область, Оренбург
Публикации по разделам

4Методические разработки
11Планы
22Программы
3Публикации
Публикации (22)
0

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «физическая культура» для обучающегося со специальной медицинской группой «Б» Уровень (основной) Класс ___9___

Коррекционная работа Комплексы дыхательной гимнастики В различных исходных положениях тренировать все типы дыхания. Дыхательные упражнения с руками на поясе, за головой. Развивать подвижность грудной клетки при выполнении усиленного дыхания (на вдохе приподнять надплечья, на выдохе надавливать ладонями на боковые поверхности грудной клетки). Изменение темпа вдоха и выдоха (по подражанию, под хлопки, под счет). Ритмичное дыхание при выполнении движений: вдох при поднимании рук, отведении их в сторону, выпрямление туловища, разгибание ног: при опускании вниз головы, при наклонах туловища.

2

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ограниченными возможностями здоровья по учебному предмету «физическая культура. Уровень (основной) Класс 9

Общая характеристика учебного предмета, с учетом особенностей его освоения обучающимся. ДЦП относят к тяжелым заболеваниям ЦНС, при котором, особенно страдают мозговые структуры, ответственные за произвольные движения. Характерны для ДЦП двигательные расстройства: гипертонус мышц, развитие контрактур, нарушение координации движений, атрофия мышц и др. При ДЦП формируются устойчивые порочные позы и движения, меняется осанка, возникают контрактуры и деформации ОДА и другие нарушения.

2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» Уровень ( начальное ) класс 1-4

– планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; – формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека: –измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «физическая культура» Уровень (средний) класс 10-11

Уметь • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки; • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «физическая культура» уровень (средний) класс 11

Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Метание мяча на дальность.

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «физическая культура» уровень (средний) класс 10

Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Метание мяча на дальность.

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» уровень (основной) класс 9

История и современное развитие физической культуры. Современное представление о физической культуре (основные понятия). Физическая культура человека. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культурой.

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» уровень (основной) класс 8

История и современное развитие физической культуры. Современное представление о физической культуре (основные понятия). Физическая культура человека. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культурой.

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» Уровень ( начальный ) класс 4

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» Уровень ( начальный ) класс 3

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.