1
Мультимедийная презентация с игровыми интерактивными заданиями по теме «Время» для 4 класса, в том числе для обучающихся с ОВЗ
Данная разработка является мультимедийной презентацией с игровыми интерактивными заданиями по английскому языку для 4 класса, в том числе и для обучающихся с ОВЗ по теме «Время». Большинство детей испытывают большие трудности при изучении этой темы, так как она очень отличается от этой темы в русском языке. В английском языке при изучении темы «Время» активно используются предлоги и очень важно их верно употребить, чтобы верно назвать то или иное время. Данная презентация состоит из 9 слайдов и на каждом из них используются интерактивные приёмы.
1
Эффективные методы обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья
При работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, крайне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся. На сегодняшний день вопрос о разработке и выборе наиболее эффективных технологий и методов обучения иностранному языку детей с ОВЗ активно обсуждается. Особые образовательные потребности определяют особую логику построения учебного процесса и находят своё отражение в структуре и содержании образования.
1
Статья на тему «Сущность урока и требования к уроку иностранного языка»
В данной статье рассматривается сущность урока ИЯ и основные требования к его подготовке учителем для того чтобы он был успешным и полезным для обучающихся.
3
Программа по кружку «Путешествуем с английским языком»
Актуальность данной программы обусловлена соответствием её содержания требованиям ФГОС основного общего образования, а так же тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания английского языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.
2
Статья «Воспитание толерантности и укрепление межкультурных отношений во внеучебной деятельности по английскому языку»
Данная статья является собственным опытом учителя английского языка по формированию такого личностного качества у обучающихся как толерантность. Автор наглядно показывает каким способом он укрепляет межличностные отношения среди школьников и формирует толерантное отношение к семье и окружающим.
3
Формирование индивидуальной образовательной траектории педагога как условие его профессионального развития
В данной статье речь идет о пути профессионально-личностного роста педагога или о формировании индивидуальной образовательной траектории педагога как условия его профессионального развития. Автор на примере собственной работы выделяет три направления с помощью которых и формируется индивидуальная образовательная траектория. Автор демонстрирует в статье свой опыт работы по данным направлениям.

Преподаватель с высшей квалификационной категорией. Активная, творческая, любящая свою работу.

Россия, Новосибирская область, Куйбышев

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!