6
Презентация кабинета учителя-дефектолога «Создание адаптивного пространства»
В данной презентации представлено зональное деление кабинета, описание каждой зоны, а также их направленность.
2
Развитие коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка и литературы с использованием нестандартных фо...
В данной статье описываются особенности коммуникативной культуры у учащихся вспомогательной школы. Описывается опыт применения нестандартных форм проведения урока.
5
Конспект коррекционного занятия по теме «Я учусь понимать других» (1 класс)
Данный конспект направлен на знакомство обучающихся с эмоциональными средствами передачи настроения (интонирование речи, мимика, пантомимика). Конспект предназначен для детей 1-2 классов.
4
Конспект урока-обобщения по русскому языку во 2 классе на тему «Звуки и буквы»
В данном конспекте собраны игры и задания для закрепления по теме "Звуки и буквы"
1
Буклет на тему «Правила для речевого развития ребёнка»
В буклете размещены советы и рекомендации родителям по речевому развитию детей. Описано, насколько важна в этом роль и педагогов, и родителей.
2
Использование коммуникативных игр как средство социализации детей с особенностями психофизического развития
В статье описывается понятие "социализации", важность формирования в школьной жизни. Приведены примеры использования различных коммуникативных игр.
1
Коснпект урока-путешествия по теме «Предложение. Оформление предложений на письме» (Русский язык, 2 класс)
В статье представлен опыт работы на учебном занятии с использованием нестандартных форм, способствующих развитию коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка и литературного чтения. Данное учебное занятие разработано для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (первое отделение вспомогательной школы) второго класса.
8
Повышение уровня социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством использования развивающих модулей монтессори
В статье рассматривается проблема низкого уровня социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Представлен опыт работы по использованию модулей развития М.Монтессори на уроках социально-бытовой ориентировки.
5
Особенности использования сказкотерапии на коррекционных занятиях с учащимися с ОПФР
В статье описываются особенности использования метода сказкотерапии на коррекционных занятиях с учащимися с ОПФР. Описано,какие формы и методы можно использовать в работе по данной технологии.

Был на сайте очень давно

Татьяна  106

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!