В данной статье описываются особенности коммуникативной культуры у учащихся вспомогательной школы. Описывается опыт применения нестандартных форм проведения урока.
Данный конспект направлен на знакомство обучающихся с эмоциональными средствами передачи настроения (интонирование речи, мимика, пантомимика).
Конспект предназначен для детей 1-2 классов.
В статье представлен опыт работы на учебном занятии с использованием нестандартных форм, способствующих развитию коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка и литературного чтения. Данное учебное занятие разработано для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (первое отделение вспомогательной школы) второго класса.
В статье рассматривается проблема низкого уровня социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Представлен опыт работы по использованию модулей развития М.Монтессори на уроках социально-бытовой ориентировки.
В статье описываются особенности использования метода сказкотерапии на коррекционных занятиях с учащимися с ОПФР. Описано,какие формы и методы можно использовать в работе по данной технологии.