3
Технология развития критического мышления на уроках математики как средство достижения планируемых результатов ФГОС
В презентации рассказывается об опыте применения в образовательном процессе технологии развития критического мышления. Представлены: цель, преимущества технологии развития критического мышления, стадии урока и их функции. Приведены примеры применения приемов технологии развития критического мышления на уроках математики.
6
Практико-ориентированное кейс-задание по дисциплине «Математика»
Практико-ориентированное кейс-задание для обучающихся старшей школы, студентов первых курсов техникумов, колледжей по теме «Площади и объемы пространственных тел». Предлагаемая задача охватывает следующие темы математики и физики: «Цилиндр, конус», «Объемы тел», задачи на оптимизацию, «Центр тяжести тела».
10
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «В поисках истины»
Командная математическая игра «В поисках истины» нацелена на развитие интереса к математике, мышления через создание позитивного эмоционального восприятия предлагаемого материала. Применяемые технологии: информационно – коммуникационная технология, геймификация, игровые-технологии, технология сотрудничества, групповая технология. Межпредметные связи: задачи с профессионально-ориентированным содержанием для специальностей Почтовая связь, Теплоснабжение и теплотехническое оборудование, Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
6
Мастер-класс «Цифровые инструменты как способ реализации геймификации в образовании»
Цель методического мероприятия: рассмотреть возможности применения некоторых цифровых инструментов для повышения вовлечённости обучающихся в образовательный процесс

Была на сайте давно

Бывалина Людмила Леонидовна  45

Россия, Хабаровский край, Хабаровск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!