0
Программа внеурочной деятельности «Информатика, логика, математика» (2 класс)
Рабочая программа к курсу «Информатика, логика, математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам» и реализуется в рамках внеурочной деятельности учащихся. Программа «Юным умникам и умницам» представляет систему интеллектуально – развивающих занятий для детей в возрасте от 9 до 10 лет. Система представленных занятий и упражнений позволяет успешно решать проблемы комплексного развития
0
«Решение проектных задач как средство развития исследовательских навыков у младших школьников».
Основная идея системы проектных задач заключается в том, что, решая их, младший школьник фактически осваивает основы способа проектирования. Овладение основами этого способа в начальной школе поможет учащимся в дальнейшем содержательно и грамотно осваивать проектную (учебно-проектную) деятельность как ведущую в средней и старшей школе. В то же время решение проектных задач способствует более высокому уровню усвоения программного содержания собственно начальной школы.
0
Экологическое воспитание младшего школьника при обучении математике
Введение экологических аспектов в математику, как показывают наблюдения, не является простым делом. Это требует от учителя новых знаний, изменения сложившихся стереотипов мышления и преподавания, разработки новых методик и курсов. На многих занятиях в процессе изучения математики при объяснении темы можно подобрать такой материал, в котором будет присутствовать элемент экологического воспитания, а также будет содержаться компонент обязательной программы по математике. Решение задач с экологическим содержанием влияет в целом на качество математических знаний учащихся.
2
Статья «Как формировать навык каллиграфического письма младших школьников?»
Всё большую актуальность в наше время приобретает проблема формирования каллиграфического навыка. С каждым годом увеличивается количество детей с трудностями обучения письму. Формирование красивого и правильного письма всегда было важной задачей при обучении детей в начальных классах.
0
Формирование системы читательских умений у младших школьников на уроках чтения
Данная тема актуальна в наши дни, так как литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!