4
Фразы-клише для устного ответа на ВПР в 7-ом классe
Разработанные клише помогут учащимся быстро подобрать нужные предложения, соответствующие предложенной фотографии, в соответствии с планом ответа.
5
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку «Мир Чарльза Диккенса»
Курс «Мир Чарльза Диккенса» разработан для учащихся 7-х классов и предполагает знакомство с адаптированными произведениями Чарльза Диккенса на английском языке, формирование навыков изучающего и поискового чтения, анализа художественных прие-мов и расширение словарного запаса учащихся. Для развития у обучаемых творческого потенциала и формирования мотивации дальнейшего изучения английского языка в про-грамме курса запланированы различные виды игр (фонетические, грамматические, лексические) и театральные постановки.
5
Урок английского языка в 7 классе «Who is who» (Module 3b. УMК Spotlight 7)
Vocabulary: building vocabulary related to physical appearance Reading & Listening: a dialogue about people’s appearance Grammar: order of adjectives Everyday English: describing appearance В уроке используются платформа Wordwall и интерактивная тетрадь Skysmart.
4
План-конспект урока английского языка в 3 классе «On Sundays» по УМК Spotlight
В материале дан план-конспект дистанционного урока для 3 класса с ссылками на интерактивные задания на портале wordwall.com и видеоматериалами из youtube.com.
4
Мероприятие для 6-7 класса в рамках недели гуманитарных наук «Звездный час. Столицы мира. Лондон - Москва»
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-7-х классов. Включает шесть раундов по результатам, которых определяется лучшая команда. Цели: обобщение изученного материала по темам «Лондон», «Москва»; развитие аудитивных, лексических и грамматических навыков; развитие интереса учащихся к дальнейшему изучению английского языка.
3
План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по английскому языку «My Holidays» (Модуль 5 по УМК Spotlight)
План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по учебнику В.Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Spotlight-2» (Модуль 5. My Holidays!) Тема урока: Одежда. Погода Задачи урока: научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/raining! Лексика для рецептивного усвоения: boat, summer, I'm wearing ...
2
Формирование гуманистического образа мира учащихся среднего и старшего школьного возраста на уроках английского
Статья посвящена уточнению содержания понятия «гуманистический образ мира» с целью дальнейшей разработки технологии его формирования в процессе обучения иностранному языку учащихся старшего и среднего школьного возраста. Сформулировано определение, в котором гуманистический образ мира формируется через познание реальности как системы во всем многообразии ее связей и рассматривается как взаимодействие наглядно-образного и абстрактно-логического мышления.

Была на сайте очень давно

Алексеева Людмила Сергеевна  172

Россия, Тамбовская область, Тамбов

3 подписчика