План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по английскому языку «My Holidays» (Модуль 5 по УМК Spotlight)

3
0
Материал опубликован 4 November 2020 в группе

Л.С. Алексеева



План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по учебнику В.Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Spotlight-2»
(Модуль 5. My Holidays!)

Задачи урока: научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Лексика для рецептивного усвоения: boat, summer, I'm wearing ...


Вводный урок. Одежда. Погода


Читаем слова. Находим картинки, которые им соответствуют, в учебнике на странице 98 (упр.1):


sunny

ˈsʌni

сани

солнечный

hot

hɒt

хот

жаркий

rain

reɪn

рэйн

дождь

raining

reɪnɪŋ

рэйнин

лить

 


Читаем и переводим описания к картинкам:


t1604442696aa.jpg



It’s sunny.

t1604442696ab.jpg




It's hot.

t1604442696ac.png



It's raining.

 



Читаем слова в таблице, затем смотрим на картинки и переводим: 



your

jɔː

ё

твой, ваш

shorts

ʃɔːts

шоотс

шорты

hat

hæt

хЭт

шляпа

coat

kəʊt

кэут

пальто

take off

ˈteɪkɒf

тэйк оф

снимать

put on

рʊt ɒn

пут он

надевать


t1604442696ad.jpg

t1604442696ae.jpg

t1604442696af.jpg

t1604442696ag.jpg

a hat

a coat


jacket


shorts


 

4. Читаем таблицу и переводим вопрос
Whats the weather like today?


what

wɒt

уот

что, какой

s = is

s = iz

С = из

связка

the

ðə

вэ

(межзубный звук)

Определенный предмет речи

(погода уникальное явление, только с определённым артиклем)

weather

ˈweðə

уэвэ

погода

like

laɪk

лайк

как, похожий на

today

təˈdeɪ

тэˈдэй

сегодня


Проходим по ссылке и слушаем песенку «Какая сегодня погода?»

What's the weather like today?

https://www.youtube.com/watch?v=-BZRtHGTKw0,


и задаем вопрос, какая погода на картинках и отвечаем  на него вслух:




What's the weather like today?


Its ………….. t1604442696ah.jpg


What's the weather like today?


It’s ………….. t1604442696ai.jpg


What's the weather like today?


It’s ………….. t1604442696aj.jpg



Опиши по-русски и по-английски, что делают мальчики.

 

t1604442696ak.jpg


Читаем и слушаем песенку на странице 101 в учебнике (упражнение 3) по ссылке. Исправляем ошибки во второй колонке.

https://www.youtube.com/watch?v=A8i7xuQtQoI



t1604442696al.pngt1604442696am.png



t1604442696an.pngt1604442696ao.png




It’s hot today,

Put on your coat!

Take off your hat,

It’s hot!


It’s raining, It’s raining,

Take off your coat!

It’s raining cats and birds!



It’s raining today,

I’m wearing my shorts!

It’s raining,

It’s raining today.


It’s sunny, it’s sunny,

I’m wearing my jacket.

So can I go out to play.



Выполняем письменно упражнение 2 на странице 98 (2 последние картинки). Описываем картинку по образцу. Отправляем фото на проверку.


Образец: It's hot! Put on your hat.

It’s hot! Take off your jacket.

t1604442696ap.png

Переводим на английский:

Солнечно!____________

Жарко!______________

Идет дождь!__________

 

Даем совет письменно в тетради, используя словаtake off, put on, a hat, shorts, a jacket, a coat.

It’s hot! Take off your coat! Put on your shorts!

It’s sunny! _________________________________

It’s raining!_________________________________

 

Читаем словосочетания и находим их в диалоге на странице:

go in the boat 

покататься / поплавать на лодке

гэу ин вэ бэут

ɡəʊ ɪn ðə bəʊt

on holiday 

на отдыхе, на каникулах

он ˈхолэдэй

ɒn ˈhɒlədeɪ

a lovely holiday 

замечательный отпуск / праздник/ каникулы

э ˈлавли ˈхолэдэй

ə ˈlʌvli ˈhɒlədeɪ


Слушаем и читаем диалог на странице 99, упражнение 3 (в учебнике) по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_JJCHDQtcag.
Исправляем диалог. Проверяем себя по образцу в учебнике.



t1604442696aq.png

Larry: It’s raining today! Can we go in the car, Nanny?

Nanny: Of course! We’re on the chair.

Larry: Look! I’m waring my jacket.

Lulu: Oh, Chuckles! Take off your hat! Its hot today!


t1604442696ar.png

Larry: I don’t like summer holidays.

Lulu: I love our holiday.

Nanny: Yes, this is my favourite holiday.


Скажи, что Лулу попросила сделать Чаклза? Вставляем пропущенное слово в упражнении 4, на странице 99. Записываем предложение в тетрадь (скриншот или фото всех записанных на уроке предложений отправляем на проверку).


t1604442696as.png

 

Задание для самоподготовки.


Учим слова из упр.1, стр. 98. Пишем их в сборнике упражнений (стр.98-100, упр.1-2).


Рисуем один из предметов одежды и описываем рисунок по схеме:

Что нарисовано?

Какого цвета?


Its a ­­­­­________.

Its_________ .

для ед.ч.


Theyre __________.

Theyre ­­­­_______.

для мн.ч.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.