Урок английского языка в 7 классе «Who is who» (Module 3b. УMК Spotlight 7)
Алексеева Л.С.,
г.Тамбов
ХОД ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА в zoom ПО ТЕМЕ “WHO IS WHO”
(Module 3b. УMК Spotlight 7)
Vocabulary: building vocabulary related to physical appearance
Reading & Listening: a dialogue about people’s appearance
Grammar: order of adjectives
Everyday English: describing appearance
На уроке используются образовательная платформа Wordwall и интерактивная рабочая тетрадь Skysmart.
Часть I. ОПИСАНИЕ ЧЕЛОВЕКА: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Готовимся выполнять упражнения в ИНТЕРАКТИВНОЙ тетради
What does he/she look like? Как он/она выглядит? ВНЕШНОСТЬ | What is he like? What is she like? Какой он? Какая она? Личность человека, | What does he/she like? Что ему/ей нравится? Хобби, ИНТЕРЕСЫ | |||||
He is tall and thin with long black hair. | Он высокий и худой с длинными черными волосами. | My sister is nice. | Моя сестра милая. | He likes fencing. | Ему нравится заниматься фехтованием. | ||
She is tall, slim and she has big blue eyes. | Она высокая и стройная, у нее большие голубые глаза. | He is brave. | Он смелый. | She likes painting. | Она любит заниматься живописью. | ||
Задание 1. Переведите предложения. 1.Какой у вашей сестры характер? Она умная и терпеливая. 2.Как она выглядит? Она высокая и стройная. 3. Чем она любит заниматься? Она любит писать песни. 4. Чем они любят заниматься. Им нравится писать рассказы. Ответы: 1. What is your sister like? She is intelligent (smart/clever) and patient. 2. What does she look like? She is tall and slim. 3. What does she like? She likes songwriting. 4. What do they like? They like writing stories. | |||||||
ЧАСТЬ 2. Классификация определений: ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ Описание внешности Appearance [əˈpɪərəns] [эˈпиэрэнс] внешность |
Выполняем упражнение 2 в учебнике, стр.28. Читаем и записываем незнакомые определения.
2.1. Описание телосложения
Build телосложение [bɪld] билд | slim [slɪm] / [слим] – стройный Не обладает лишним весом, | skinny [ˈskɪni] / [ски́ни] – тощий, худощавый, «кожа да кости» Очень худой, т.е. | |
thin [θɪn] / [фин] – худой Стройный. Нейтральное, | |||
plump [plʌmp] / [ˈпламп] – полный, пухлый, пышный, толстушка (сущ) . fat [fæt] / [фЭт] – толстый, тучный | heavy built [ˈhɛvɪ bɪlt] / [ˈхэви билт] – крепкого телосложения well-built [ˈwelˈbɪlt] / [ˈуэл билт] – | ||
Задание 2. Переведите предложения. | 1. Она стройная. 2. Они тощие. 3. Девочка худая. 4. Этот спортсмен крепкого телосложения. 5. Она толстушка. 6. Она худая и хорошо сложена. |
Ответы:
1. She’s slim. 2. They’re skinny. 3. The girl is thin. 4. This athlete is heavy built. 5. She’s plump. 6. She is thin and well-built.
2.2. Описание возраста
Age [eɪdʒ] / [эйдж] возраст Baby [ˈbeɪbi] / [бэйби] младенец Child [tʃaɪld] / [чайэлд] ребенок Young [yʌŋ] / [ян] молодой, юный Teenager [ˈtiːnˌeɪdʒə] / [ˈтиинˌэйджэ] подросток In his/her twenties [ɪn hɪz/hɜː ˈtwɛntɪz] / [ин хиз/хё ˈтуэнтиз] в возрасте между 20-29 In his/her thirties [ɪn hɪz/hɜː ˈθɜːtɪz] / [ин хиз/хё ˈфётиз] в возрасте между 30-39 Middle-aged [ˈmɪdlˈeɪʤd] / [ˈмидл ˈэйджд] средних лет Old [əʊld] / [эулд] старый Elderly [ˈeldəli] / [элдэли] пожилой | Age Groups 0 - 1 approximately a baby 1 - 2 a toddler 2 - 12 approximately a child – this period is your childhood 13-17 approximately a teenager (14 = early teens) 18 + an adult [ˈædʌlt] взрослый 20-30 in your twenties (24-26 = mid-twenties) 30-40 in your thirties (38 = late thirties) 40+ people are middle-aged; in middle age 60 or 65 retirement (= when people stop work; they are retired) 75+ old age (you can also use elderly) Note: For boys, the period between 14-17 approximately (slightly younger for girls) is called adolescence, In law you are an adult at the age of 18, but many people think of you as an adult when you leave school. |
Задание 3. Определите, к какой возрастной группе относятся люди на картинке. | 1. _____________ 2. _____________ 3._____________ 4. _____________ 5. _____________ 6. _____________ 7. _____________ 8. _____________ |
Ответы:
1. children/2. a baby 3. a toddler 4. a 6-year-old boy 5. a 10-year-old girl 6. Teenagers 7. a 13-year-old boy 8. a 19-year-old girl
2.3. Описание волос
Hair [heə] / [хэа] волосы | Adjective order
Задание 4. Переведите предложения. Обращайте внимание на порядок прилагательных. Например: She has short straight dark hair. 1. У нее длинные кудрявые светлые волосы. 2. У него волнистые каштановые волосы. 3. У него колючие рыжие волосы. Ответы: 1. She has long curly fair hair. 2. He has wavy brown hair. 3. He has spiky red hair. |
2.4. Описание роста | |||
Height рост, высота [haɪt] хАЙт | Short [ʃɔːrt] / [шоот] невысокий | Of medium height [ɒv ˈmiːdɪəm hʌɪt] / [ов ˈмиидиэм хайт] среднего роста | Tall [tɔːl] / [тоол] высокий |
Задание 5. Переведите словосочетания и предложения. 1) В дверях стояла невысокая блондинка. 1) Она была молодой, стройной, среднего роста. 2) Она высокая и быстрая. Ответы: 1. A short blonde was at the door. 2. She was young, slim, of medium height. |
2.5. Описание лица | |||||||||
Face лицо, выражение лица [feɪs] фэйс | Cute [kjuːt] / [къют] Милое, симпатичное, красивое, очаровательное | Pretty [ˈprɪti] / [ˈприти] Хорошенькое, привлекательное | Ugly [ˈʌɡli] / [ˈагли] Уродливый, безобразный, неприятный, противный | Round [raʊnd] / [раунд] Круглое | Thin [θɪn ] / [фин] Худое | ||||
Задание 6. Переведите предложения. 1.У нее хорошенькое личико. 2. У всех детей симпатичные лица. 3. У ведьмы на картинке некрасивое лицо. 4. В зеркале он увидел свое худое лицо. He saw his thin face in the mirror. 5. Она посмотрела на его пухлые руки и круглое лицо. Ответы: 1. She has a pretty face. 2. All children have cute faces. 3. A witch from the picture has an ugly face. 4. He saw his thin face in the mirror. 5. She looked at his plump hands and round face. | |||||||||
2.6. Особые приметы | |||||||||
Special features Особые черты [ˈspeʃəl ˈfiːtʃə] спэШЭЛ фииЧЭз | Dark tan [dɑːk tæn] / [даак тЭн]
| Scar [skɑː] / [скаа] Шрам, рубец | Beard [bɪəd] / [биад] Борода | Moustache [məˈstɑːʃ] / [мэˈстааш] Усы | Freckles [ˈfrekəlz] / [ˈфрэкэлз] Веснушки | ||||
Задание 6. Переведите предложения. 1. У него не было шрамов. 2. У них темный загар. 3. У меня нет бороды и усов. 4. Летом у некоторых людей могут быть на лице веснушки. |
Ответы:
1. He has no scars. 2. They have dark tan. 3. I have no beard or moustache. 4. In summer some people may have freckles on their faces.
Интерактивное задание 7. Классификация определений по теме «Описание внешности».
https://wordwall.net/play/307/392/601
Часть 3. GRAMMAR. ODER OF ADJECTIVES. Порядок прилагательных
Задание 8. Выполните упр. 5 на странице 29. Заполните таблицу и запишите словосочетания.
Opinion | Height (хайт) / Age | Build | Origin | Noun |
Мнение | Рост / Возраст | Телосложение | Происхождение | Сущ. |
МНЕНИЕ | ФАКТ | |||
excellent | tall / young | American | athlete | |
- | short | plump | British | teenager |
Ответы:
1. Boris Schwartz is a tall young German tennis player.
2. Mr Brown is a kind elderly French teacher.
3. Sandy is a patient middle-aged British colleague.
Часть 4 (активизация ЛЕ). HOW TO DESCRIBE A BOOK CHACACTER?
Задание 9. Ex. 1, p.28. Look at the characters. Which books are they from? Заполните таблицу (до начала урока выделить белым шрифтом описание песонажей и с ребятами закрашивать ответы по мере выполнения задания). Таблица приведена с готовыми ответами.
Alice and the Duches are from “Alice from Wonderland” by Lewis Carrol. | Алиса и Герцогиня из «Алисы в Стране Чудес» Льюэса Кэрола | ||
Scrooge and Bob Cratchit are from “A Christmas Carol” by Charles Dickens. | Скрудж и Боб Крэтчит из «Рождственской песни» Чарльза Диккенса. | ||
Dorothy and Wicked Witch are from “The Wonderful Wizard of Oz” by L. Frank Baum. | Дороти и злая ведьма из «Волшебника станы Оз» Л.Франка Баума (в нашей стране на основе этой сказки Алесандром Волковым была написана похожая сказка «Волшебник изумрудного города», но главная героиня в ней не Дроти, а Элли. | ||
Peter Pen and Captain Hook are from “Peter Pen” by Sir James Matthew Barrie | Питер Пен и Капитан Крюк из сказки «Питер Пен» Д.М.Барри. |
Задание 9. Подготовьте мини-сообщения о персонажах и их создателях из упр. 1, стр.28.
Задание 10. Прочитайте диалог на стр. 28, упр. 3. https://www.youtube.com/watch?v=leuSkuCK7HM&ab_channel=LearnEnglishEasy
(смотрим видео с 3 мин. до 4 мин.)
Задание 11. Прочитайте диалог еще раз на стр. 28, упр. 3. и вставьте пропущенные слова (таблица приводится с ответами, которые до начала урока следует закрасить белым цветом, по мере выполнения задания закрашивать ответы).
Your school play was exciting. | exciting | Ваша школьная постановка была увлекательной. |
I’m glad you enjoyed it. | enjoy it. | Рада, что тебе понравилось. |
Everyone work hard to stage “Alice in Wonderland”. | work hard to stage | Все много работали, чтобы поставить «Алису в стране Чудес» |
I can’t tell who is who | tell | Я не могу сказать, кто есть кто. |
Can you see the short boy with the spiky blond hair and freckles. | the shot boy freckles | …невысокий мальчик с колючими (торчащими в разные стороны) белокурыми волосами и веснушками |
She’s the tall well-built girl with the long dark hair. | tall well-built | Она высокая хорошо сложенная девочка с длинными темными волосами. |
He’s so cute! Come on! I want you to introduce me to him. | cute introduce | Он такой симпатичный! Давай! Я хочу, чтобы ты представила меня ему сначала. |
Задания для самоподготовки.
1) Чтение стр.26, упр.2 (Отправляем в WhatsApp)
2) Интерактивная рабочая тетрадь. Skysmart. Module 3b. Who is who? №1, №3, №4
3) Опиши картинку. Используй структуры из упр.3, стр.28 (см. выделенные строки в таблице выше). Опиши внешность и одежду (конструкция “is wearing”). Фото отправить в WhatsApp.
Источники:
1) Ваулина Ю.Е., ПодолякоО. Е. ,Дули Д., ЭвансВ. УМК Spotlight. 7 класс. М., Просвещение., 2018.
2) Cambrige Dictionary on-line // https://dictionary.cambridge.org/