15
Филворд по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» (1–3 класс)
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке русского языка в 1-3 классах по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».
11
Кроссворд по теме «Правописание парных согласных в корне слова» (1–3 классы)
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке русского языка в 1-3 классах по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России». Можно использовать кроссворд при выполнения домашнего задания.
10
Филворд по сказке Андерсена «Русалочка» (Чтение, 4 класс)
Данный филворд я предлагаю использовать на уроке литературного чтения в 4 классе при изучении произведения Г.Х.Андерсена «Русалочка», на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».
10
Филворд на тему «Фрукты» (1 класс)
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке окружающего мира в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».
7
Кроссворд «Овощи» (Окружающий мир, 1 класс)
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке окружающего мира в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России». Можно использовать кроссворд при проведении внеклассных мероприятий по предмету, а также для выполнения домашнего задания.
7
Интерактивный кроссворд «Комнатные растения»
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке окружающего мира во 2 классе по теме «Комнатные растения» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».

Россия, Волгоградская область, хутор Михайловка Киквидзенского района

1 подписчик