Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке русского языка в 1-3 классах по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке русского языка в 1-3 классах по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России». Можно использовать кроссворд при выполнения домашнего задания.
Данный филворд я предлагаю использовать на уроке литературного чтения в 4 классе при изучении произведения Г.Х.Андерсена «Русалочка», на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».
Данную литературную игру я предлагаю использовать на уроке литературного чтения в 3 классе при изучении фантастического рассказа «Случай с Евсейкой», на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России». Также ее можно провести с учащимися на внеклассных мероприятиях.
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке окружающего мира в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке окружающего мира в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России». Можно использовать кроссворд при проведении внеклассных мероприятий по предмету, а также для выполнения домашнего задания.
Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке окружающего мира во 2 классе по теме «Комнатные растения» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России».