0
Лекция и задание по теме «Экономическое и социальное развитие России в XVII в. Народные движения»
Лекция создана на основе параграфа «Экономическое и социальное развитие России в XVII в. Народные движения» учебника Артёмов В.В, Лубченков Ю.Н. История, Ч.1. Дополнена иллюстративным материалом (исторические карты, картинки по теме), а также задания в виде вопросов и таблиц. Материал может быть использован в качестве задания при дистанционном обучении или при самостоятельном изучении темы.
1
Лекция и задание по теме «Особенности развития Византийской империи»
Лекция создана на основе параграфа "Особенности развития Византийской империи" учебника Артёмов В.В, Лубченков Ю.Н. История, Ч.1. Дополнена иллюстративным материалом (исторические карты, картинки по теме), а также задания в виде теста. Материал может быть использован в качестве задания при дистанционном обучении или при самостоятельном изучении темы.
4
Методическая разработка урока по теме «Индустриализация и коллективизация в СССР»
Методическая разработка может быть использована на уроках истории в 10, 11 классах, а также учреждениях СПО. Данная методическая разработка позволяет подробно изучить тему "Индустриализация и коллективизация в СССР". Разработка дополнена презентациями.
6
Вводный урок по истории «Введение в дисциплину»
Данная разработка может быть использована в качестве вводного урока по учебной дисциплине «История» общеобразовательного цикла среднего профессионального образования, а также 10,11 классов среднего общего образования. В данной методической разработке описан поэтапный ход проведения вводного урока в историю. Учащиеся знакомятся с особенностями и целями курса истории, на основе актуализации знаний курса всемирной истории и курса отечественной истории. Тип урока: изучение нового материала. Педагогическая технология (её элементы): информационно-коммуникативная технология, технология критического
6
Методическая разработка занятия по теме «Послевоенное устройство мира. Начало холодной войны»
В данной методической разработке учебного занятия описан поэтапный ход проведения урока по теме «Послевоенное устройство мира. Начало Холодной войны». Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, самостоятельная работа. Тип урока: Комбинированный. Педагогическая технология (её элементы): информационно-коммуникативная технология, технология проблемного диалога, технология развития критического мышления. Приёмы обучения: работа с учебным текстом, историческими документами, исторической контурной картой, заполнение таблиц, кластера, беседа.
6
Методическая разработка учебного занятия по теме «Великие географические открытия и их последствия»
В данной методической разработке учебного занятия описан поэтапный ход проведения урока по теме «Великие географические открытия и их последствия» определены его цели и задачи. На занятии применялись групповая форма организации учебной деятельности, активные методы обучения, проектная технология, практико-ориентированный подход. Обучающиеся в ходе урока работали группах над созданием постерной презентации, которая оформлялась на ватмане.
5 подписчиков