6
Маршрут прохождения аттестации учителя – логопеда на 1 категорию и подтверждение 1 категории
Я достаточно полно расписала как в Ярославской области проходят 1 и 2 этап аттестации, после каждой таблицы необходимо писать комментарии, если будут пустые таблицы - будут вопросы у экспертов. Необходимо так заполнить аналитический отчет, чтобы у экспертов не было вопросов у специалисту.
0
Рост профессиональной компетентности педагога как важное требование для развития образовательного учреждения
После пандемии по КОВИД - 19 перед педагогами открылось много возможностей - дистанционные конкурсы, курсов, олимпиады для педагогов и воспитанников, много видеоуроков, видеолекция, тестов. Педагог может в любое время подключиться к Зуму и посмотреть вебинар, узнать что – то новое и это новое важное применить в своей педагогической деятельности. Или , наоборот, транслировать свой опыт.
2
Статья «Особенности коммуникативного контакта педагога с субъектами образовательного процесса в разновозрастной логопедической группе»
Я работаю учителем – логопедом на компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Субъектом образовательного процесса в моей деятельности ребёнок - логопат. У детей с речевой патологией нарушены все речевые функции, и прежде всего коммуникативная. При установлении коммуникативных взаимоотношений у детей - логопатов наблюдается недостаточность как вербального, так и невербального взаимодействия. Ограниченность, примитивность лексики, а порой полное ее отсутствие, аграмматизмы, несвязность высказываний, недостаточный уровень понимания речи.
3
Методическая логопедическая сказка, как способ объяснения нового материала
Авторская сказка про глупого зайца, который не хотел учится, а потом попал впросак и решил, что учиться важно даже в лесу. Также представлена теория про важность логопедической сказки в коррекционной работе учителя - логопеда
5
Статья «Формирование компетенций обучающихся в ДОУ с помощью современных технологий»
Статья по теме современные технологии в ДОУ и компетенции. Нужны ли изменения в педобразовании, если да то для чего и кому
6
Статья на тему «Возможности дистанционного обучения на практике»
Происходящие в обществе и в образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений главных субъектов образовательного процесса. Сейчас активно разрабатываются и применяются на практике новые эффективные формы сотрудничества дошкольных образовательных организаций с семьей. Особенно актуальны в наши дни интернет-технологии, которые отвечают требованиям современной жизни.

Была на сайте позавчера

Кретинина Юлия Константиновна  3303

Стаж работы учителем - логопедом 16 лет. Люблю детей и их удивлять. Моё хобби - вышивание, алмазная вышивка. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют ребячьи сердца и всегда светит солнце в моей душе.

Россия, Ярославская область, Ярославль

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!