0
Конспект образовательной деятельности для детей с ТНР (6-7 лет) по теме «ДЕТИ ВОЙНЫ»
Цель: познакомить дошкольников с жизнью детей во время войны. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, активизация словаря по теме «Дети войны», совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно – развивающие: развивать связную речь, речевую активность детей посредством введения новых терминов, развитвать ВПФ. Закреплять умение выразительно читать стихотворения. Совершенствовать умение составлять из слогов слова, развивать внимание, память. Коррекционно – воспитательные: воспитывать патриотические чувства, нравственные чувства сопе
0
Конспект образовательной деятельности по автоматизации звука [с] в предложениях и чистоговорках.
Конспект рядового занятия по логопедии для ребенка старшей - подготовительной группы. Прописаны все задания, подвижная игра и пальчиковая игра с крышечками. Ребенок на занятии проговаривает: приветствие, чистоговорки, стихотворение к пальчиковой игре, слова в движении, а логопед тем временем контролирует поставленный звук [с].
5
Конспект занятия по образовательной деятельности учителя-логопеда по автоматизации звука [ш] в чистоговорках, предложениях и стихотворении.
Предварительная работа: артикуляционный комплекс №3, постановка звука [ш] механическим способом, автоматизация звука в слогах, в словах, словосочетаниях, заучивание с воспитателем стихотворения «Чебурашка». Оборудование: Чебурашка, конверт, развивающие карточки с чистоговорками, картинки к заданию №4,7, крышки для пальчиковой игры. В гости на занятие приходит Чебурашка, ему нужна помощь.
6
Образовательная деятельность. Дифференциация звуков [с-ш] в слогах, в словах
Представлен материал по дифференциации звуков, план, подобраны задания, упражнения, игра.
3
Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя – логопеда по постановке звука [л]
Цель: Способствовать постановке звука [л]. Задачи: Коррекционно – образовательные: -формировать и развивать фонематическое восприятие, учить грамматически правильно строить предложения. -уточнить артикуляцию звука [л]; Коррекционно – развивающие: побуждать ребенка к высказываниям и построению полных предложений; совершенствовать мелкую моторику, артикуляционную моторику, зрительное восприятие, логическое мышление. Коррекционно – воспитательные: воспитывать нравственные качества (доброту, отзыв

Была на сайте позавчера

Кретинина Юлия Константиновна  3303

Стаж работы учителем - логопедом 16 лет. Люблю детей и их удивлять. Моё хобби - вышивание, алмазная вышивка. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют ребячьи сердца и всегда светит солнце в моей душе.

Россия, Ярославская область, Ярославль

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!