1
Диагностика сформированости синтаксических обобщений у обучающихся с нарушением интеллекта
В данной статье рассматриваются такие аспекты как: психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта, сформированность синтаксических обобщений у обучающихся с нарушениями интеллекта, приводятся несколько заданий для диагностики сформированности синтаксических обобщений у обучающихся с нарушениями интеллекта.
0
Открытое занятие в 3 классе по логопедии на тему «Различаю звуки [ж]-[ш]»
Задачи занятия: учить различать звуки [ж] - [ш]; выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять позицию звука в слове; учить дифференцировать буквы Ж – Ш на письме; развивать фонематический слух, фонематическое восприятие; развивать навыки владения операциями фонематического анализа и синтеза; развивать зрительное восприятие, мышление, слуховую и зрительную память.
0
Открытое занятие в 4 «классе по логопедии на тему «Дифференциация звуков [л]–[ль]»
Конспект логопедического группового занятия, для детей обучающихся в 4 классе, школы для детей с ОВЗ
0
Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [г] и [к]»
Конспект подойдет для группового логопедического занятия в начальных классах, для детей с нарушением интеллекта

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!