12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
1
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАНОСТИ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
В данной статье рассматриваются такие аспекты как: психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта, сформированность синтаксических обобщений у обучающихся с нарушениями интеллекта, приводятся несколько заданий для диагностики сформированности синтаксических обобщений у обучающихся с нарушениями интеллекта.
0
Различаю звуки [ж]-[ш]
Задачи занятия: учить различать звуки [ж] - [ш];
выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов;
уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять позицию звука в слове;
учить дифференцировать буквы Ж – Ш на письме; развивать фонематический слух, фонематическое восприятие; развивать навыки владения операциями фонематического анализа и синтеза; развивать зрительное восприятие, мышление, слуховую и зрительную память.
0
«Дифференциация звуков [л]-[ль]»
Конспект логопедического группового занятия, для детей обучающихся в 4 классе, школы для детей с ОВЗ
0
"Дифференциация звуков [г] и [к]"
Конспект подойдет для группового логопедического занятия в начальных классах, для детей с нарушением интеллекта