12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
1

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАНОСТИ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОБОБЩЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

В данной статье рассматриваются такие аспекты как: психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта, сформированность синтаксических обобщений у обучающихся с нарушениями интеллекта, приводятся несколько заданий для диагностики сформированности синтаксических обобщений у обучающихся с нарушениями интеллекта.

0

Различаю звуки [ж]-[ш]

Задачи занятия: учить различать звуки [ж] - [ш]; выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять позицию звука в слове; учить дифференцировать буквы Ж – Ш на письме; развивать фонематический слух, фонематическое восприятие; развивать навыки владения операциями фонематического анализа и синтеза; развивать зрительное восприятие, мышление, слуховую и зрительную память.

0

«Дифференциация звуков [л]-[ль]»

Конспект логопедического группового занятия, для детей обучающихся в 4 классе, школы для детей с ОВЗ

0

"Дифференциация звуков [г] и [к]"

Конспект подойдет для группового логопедического занятия в начальных классах, для детей с нарушением интеллекта