4
Дидактическое пособие «Этапы рождения хлеба»
В нашей стране отношение к хлебу особенное, если человек в чем – то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Где же «растут» булки? Проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.
4
Проект в старшей группе на тему «Поможем нашим пернатым друзьям»
В ходе реализации проекта «Поможем нашим пернатым друзьям», мы наблюдали за жизнью птиц в холодное время года, особенностями их поведения у кормушки, пением птиц, фотографировали, снимали видео, записывали свои впечатления, делились ими с родителями воспитанников.
4
Паспорт мини-музея "Хлеб - всему голова"
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для развития связной речи, обогащения словаря, художественных, изобразительных навыков. Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте. Подобраны дидактические игры, так же представлены: детская литература, подборка картинок о хлебе. Перспектива развития мини-музея "Хлеб - всему голова" Подбор детской литературы и наглядного материала ( сюжетной картинки). Проведение экскурсий для других групп детского сада.
6
Презентация проекта "Хлеб - всему голова"
В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, приверженность к общечеловеческим духовным ценностям. Ребенок должен научиться ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях окружающей действительности, общественной и собственной жизни. Чтобы сформировать у детей целостное представление об окружающем мире, следует уделять больше внимания для комплексного изучения природы и ее связи с человеком. Убеждать детей в том, что человек – часть природы и он должен беречь и уважать окружающий мир.
11
Фотоотчет «Оформление участка группы»
Фигуры в основном выполнены из фанеры, дерева и пластиковых бутылок.
1
Дидактический материал — макет «Во саду ли, в огороде»
Мaкет «Во сaду ли, в огороде» предназначен для работы с детьми при закреплении темы «Овощи», «Фрукты», «Ягоды».
5
Уголок экспериментальной деятельности
Цель: способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.
10
Оформление уголка пожарной безопасности
В каждом учреждении имеются уголки безопасности, цель которых создание игровой среды для детей, а также для проведения организованной образовательной деятельности по ОБЖ. В качестве обучающего пособия может служить макет пожарного щита.
0
Образование детей с особыми образовательными потребностями
В современном мире, приобретающем все более глобализированный характер, растет осознание необходимости преодоления социального отчуждения во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании. Одним из наиболее эффективных путей ее решения является развитие систем инклюзивного образования.
3
Рабочая программа дополнительного образования «Неизведанный мир» для детей 5-7 лет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕИЗВЕДАННЫЙ МИР» для детей 5-7 лет на 2021-2023 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62 «Каравай» города Смоленска

Экспериментальная деятельность направлена на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Была на сайте очень давно

Семкина Олеся Михайловна  183

Я закончила Смоленский государственный педагогический университет в 2000 году. Присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности "Филология". С 2005 года работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 62 "Каравай" города Смоленска

Россия, Смоленская область, Смоленск

2 подписчика