12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Альбина
Другой предмет Учитель-дефектолог Школа
Россия, Республика Татарстан, Казань
|
Публикации (8)
0
#Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Дефектолог #Школьное образование
Конспект урока по развитию восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия) 8 «А» класс (вариант 2.2) Тема: автоматизация звука «С» в стечение согласных, текст «Иван Владимирович Мичурин»
Конспект урока по развитию восприятия и воспроизведения устной речи
(индивидуальные занятия) 8 «А» класс (вариант 2.2)
Тема: автоматизация звука «С» в стечение согласных,
текст «Иван Владимирович Мичурин»
0
#Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Дефектолог #Школьное образование
Конспект урока по развитию восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия) 6 «А» класс (вариант 2.2) Тема «Золотая осень»
Конспект урока по развитию восприятия и воспроизведения устной речи
(индивидуальные занятия)
6 «А» класс (вариант 2.2)
Тема «Золотая осень»
0
Интегрированный урок технологии и индивидуальной слуховой работы в 9 «А» «Б» классах Национальное таджикское блюдо «Самса».
Цель урока: приготовление национального таджикского блюда «Самса».
0
Индивидуальная рабочая программа по коррекционному предмету «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» для ученицы 7 «А » класса
Индивидуальная рабочая программа по коррекционному предмету «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» для ученицы 7 «А » класса
1
Интегрированный урок технологии и индивидуальной слуховой работы в 9 «А» «Б» классах Национальное таджикское блюдо «Самса».
Тема урока: Национальное таджикское блюдо «Самса».
Цель урока: приготовление национального таджикского блюда «Самса».
Задачи урока:
Образовательные- обогащать и активизировать словарный запас детей. Обучать работе с ножом и столовыми предметами, закреплять знания о правилах личной гигиены при работе с продуктами питания и технике безопасности при работе в кабинете кулинарии.
Воспитательные- воспитать навыки здорового питания, содействовать формированию самостоятельности, экономично расходовать продукты, бережно относиться к оборудованию, соблюдать технику безопасности, прививать самос
0
Интегрированный урок технологии и индивидуальной слуховой работы в 6 «А» «Б» классах «Технология приготовления слоек с джемом»
Тема урока: «Технология приготовления слоек с джемом»
Цель урока: приготовление слоек с джемом.
Задачи урока:
Образовательные- обогащать и активизировать словарный запас детей. Обучать работе с ножом и столовыми предметами, закреплять знания о правилах личной гигиены при работе с продуктами питания и технике безопасности при работе в кабинете кулинарии.
Воспитательные- воспитать навыки здорового питания, содействовать формированию самостоятельности, экономично расходовать продукты, бережно относиться к оборудованию, соблюдать технику безопасности, прививать самостоятельность и чувство
1
Конспект урока 6 классе по формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи на тему "Хлеб всему голова", дифференциация звуков «Б-П».
Тема «Хлеб- всему голова»
Цель урока: развитие речи и развитие речевого слуха на материале темы «Хлеб-всему голова», дифференциация звуков «Б-П».
0
Презентация к тексту "Национальная библиотека Республики Татарстан" по индивидуальной слуховой работе.
ТЕКСТ «Национальная библиотека»
1. Национальная библиотека Республики Татарстан- это главное книгохранилище.
2. Библиотека была открыта 24 января 1865 года.
3. Сегодня библиотека состоит из 3 зданий.
4. Главный корпус находится по адресу, улица Кремлёвская дом 33.
5. В библиотеке множество книг, журналов.
6. Национальная библиотека обслуживает детей и взрослых.
7. Для читателей организуются встречи с писателями.
8. Двери национальной библиотеки всегда открыты для читателей.