12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Эльза Борисовна Дзуцева
Педагог дополнительного образования высшей категории, преподаваемый предмет - вокальное искусство. Стаж педагогической работы 45 лет.
Искусство
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

2Методические разработки
10Учебно-методические материалы
1Программы
Публикации (13)
1

Методы развития чистоты интонирования на занятиях по вокалу. Методические рекомендации.

Цель данной работы - обобщение опыта работы и оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, занимающихся вокально-хоровой деятельностью в разных видах исполнительского искусства по вопросам формирования вокально - певческих навыков.


0

Методические указания и рекомендации «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в вокальном объединении»

В практике духовно-патриотического воспитания особенно показательна роль учреждений дополнительного образования: домов творчества, детских школ искусств, молодёжных центров и т.д. Это именно та сфера, где формируются, развиваются и оттачиваются нравственные качества личности, её ценностные и духовные ориентации.


0

Формирование навыков двухголосного пения в детском хоровом коллективе.(Методические рекомендации для педагогов по вокалу)

Формирование вокальных навыков – сложный и длительный процесс, в котором активное участие принимают как внешние факторы (обучение), так и внутренние (музыкальное развитие). От их взаимодействия зависит и темп, и характер образования навыков. Через обучение, являющееся целенаправленным и организованным процессом, происходит воздействие на музыкальное развитие, которое в свою очередь, стимулирует успешность освоения музыкального материала.

3

Вокальное искусство - одно из приоритетных направлений обучения в Центре "Нарт". Презентация к докладу

В Центре развития творчества детей и юношества «Нарт» художественное направление дополнительного образования представлено такими видами деятельности, как хореография (народная, современная, спортивные бальные танцы), изобразительное и декоративно- прикладное искусство, инструментальное искусство (осетинская гармоника, доул), театральное искусство и, конечно, вокал.Сегодня в Центре «Нарт» действуют две вокальные студии, в них обучается более 50 воспитанников в возрасте от 5 до 17 лет.


3

Сценическое воплощение музыкального образа. Методические рекомендации

На сцену певец должен выходить, вооружившись всеми необходимыми выразительными средствами: вокальным мастерством, знанием нотного материала, точной музыкальной интерпретацией образа.

2

Эстрадный вокал в системе дополнительного образования (Методические рекомендации)

Детская эстрада является очень популярной в сфере дополнительного образования. Пение – основной и наиболее доступный способ музицирования. Те музыкальные впечатления, которые получит ребенок на своих первых занятиях, могут остаться с ним на всю жизнь. Поэтому надо, чтобы они были яркими, запоминающимися, радостными и, что немаловажно, правильными по содержанию.

0

Работа над дыханием. Методические рекомендации для педагогов по вокалу.

Пение – это одна из высших форм проявления творческих сил народа. Пением человек выражает свою радость, горе. Музыка и пение дают много эстетического наслаждения, поднимают и облагораживают духовный мир человека.

4

Понятие об атаке звука. Твердая и мягкая атака. (конспект занятия)

На первый взгляд пользоваться дыханием кажется делом простым, выбирай дыхание, удобное твоему певческому организму, и ной. На самом деле все гораздо сложней. И неудачи многих связаны с неправильным дыханием во время пения.