12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Эльза Борисовна Дзуцева
Педагог дополнительного образования высшей категории, преподаваемый предмет - вокальное искусство. Стаж педагогической работы 45 лет.
Искусство Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Публикации (9)
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Методы развития чистоты интонирования на занятиях по вокалу. Методические рекомендации.
Цель данной работы - обобщение опыта работы и оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, занимающихся вокально-хоровой деятельностью в разных видах исполнительского искусства по вопросам формирования вокально - певческих навыков.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
"Методы работы над раскрытием художественного образа в вокальных произведениях путем активизации ассоциативно-образного мышления" Выступление на заседании методического объединения
Степень развития ассоциативно-образного мышление ребёнка очень влияет на достижения в обучении музыке. Ведь образы всегда выражают эмоции, а эмоции – это главное содержание почти любой музыки, в том числе и вокальной.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Методические указания и рекомендации «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в вокальном объединении»
В практике духовно-патриотического воспитания особенно показательна роль учреждений дополнительного образования: домов творчества, детских школ искусств, молодёжных центров и т.д. Это именно та сфера, где формируются, развиваются и оттачиваются нравственные качества личности, её ценностные и духовные ориентации.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Формирование навыков двухголосного пения в детском хоровом коллективе.(Методические рекомендации для педагогов по вокалу)
Формирование вокальных навыков – сложный и длительный процесс, в котором активное участие принимают как внешние факторы (обучение), так и внутренние (музыкальное развитие). От их взаимодействия зависит и темп, и характер образования навыков. Через обучение, являющееся целенаправленным и организованным процессом, происходит воздействие на музыкальное развитие, которое в свою очередь, стимулирует успешность освоения музыкального материала.
3
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Сценическое воплощение музыкального образа. Методические рекомендации
На сцену певец должен выходить, вооружившись всеми необходимыми выразительными средствами: вокальным мастерством, знанием нотного материала, точной музыкальной интерпретацией образа.
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Эстрадный вокал в системе дополнительного образования (Методические рекомендации)
Детская эстрада является очень популярной в сфере дополнительного образования. Пение – основной и наиболее доступный способ музицирования. Те музыкальные впечатления, которые получит ребенок на своих первых занятиях, могут остаться с ним на всю жизнь. Поэтому надо, чтобы они были яркими, запоминающимися, радостными и, что немаловажно, правильными по содержанию.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Художественное #Дополнительное образование
Работа над дыханием. Методические рекомендации для педагогов по вокалу.
Пение – это одна из высших форм проявления творческих сил народа. Пением человек выражает свою радость, горе. Музыка и пение дают много эстетического наслаждения, поднимают и облагораживают духовный мир человека.
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Особенности обучения вокалу детей различных возрастных групп (методические рекомендации для педагогов по вокалу)
Важнейший принцип в вокальном воспитании – индивидуальный опрос, наблюдение за развитием каждого. В любой момент каждый ребенок должен быть готов спеть тот или иной отрывок из разучиваемой песни, поэтому дети внимательно следят за показом педагога и товарищей. Пению, как любому искусству, надо терпеливо учиться.
4
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Гласные и согласные в пении. МЕтодические рекомендации для педагогов по вокалу.
Пение является удлинённой речью, растянутой удлинённым произношением гласных. Таким образом, гласные в пении играют большую роль, и потому языки, заключающие в своей фонетике часто встречающиеся гласные, являются более удобными для пения, а языки с неудобными согласными фонемами – мало удобными.