12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Эльза Борисовна Дзуцева
Педагог дополнительного образования высшей категории, преподаваемый предмет - вокальное искусство. Стаж педагогической работы 45 лет.
Искусство
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

2Методические разработки
10Учебно-методические материалы
1Программы
Публикации (9)
1

Методы развития чистоты интонирования на занятиях по вокалу. Методические рекомендации.

Цель данной работы - обобщение опыта работы и оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, занимающихся вокально-хоровой деятельностью в разных видах исполнительского искусства по вопросам формирования вокально - певческих навыков.


0

Методические указания и рекомендации «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в вокальном объединении»

В практике духовно-патриотического воспитания особенно показательна роль учреждений дополнительного образования: домов творчества, детских школ искусств, молодёжных центров и т.д. Это именно та сфера, где формируются, развиваются и оттачиваются нравственные качества личности, её ценностные и духовные ориентации.


0

Формирование навыков двухголосного пения в детском хоровом коллективе.(Методические рекомендации для педагогов по вокалу)

Формирование вокальных навыков – сложный и длительный процесс, в котором активное участие принимают как внешние факторы (обучение), так и внутренние (музыкальное развитие). От их взаимодействия зависит и темп, и характер образования навыков. Через обучение, являющееся целенаправленным и организованным процессом, происходит воздействие на музыкальное развитие, которое в свою очередь, стимулирует успешность освоения музыкального материала.

3

Сценическое воплощение музыкального образа. Методические рекомендации

На сцену певец должен выходить, вооружившись всеми необходимыми выразительными средствами: вокальным мастерством, знанием нотного материала, точной музыкальной интерпретацией образа.

2

Эстрадный вокал в системе дополнительного образования (Методические рекомендации)

Детская эстрада является очень популярной в сфере дополнительного образования. Пение – основной и наиболее доступный способ музицирования. Те музыкальные впечатления, которые получит ребенок на своих первых занятиях, могут остаться с ним на всю жизнь. Поэтому надо, чтобы они были яркими, запоминающимися, радостными и, что немаловажно, правильными по содержанию.

0

Работа над дыханием. Методические рекомендации для педагогов по вокалу.

Пение – это одна из высших форм проявления творческих сил народа. Пением человек выражает свою радость, горе. Музыка и пение дают много эстетического наслаждения, поднимают и облагораживают духовный мир человека.

1

Особенности обучения вокалу детей различных возрастных групп (методические рекомендации для педагогов по вокалу)

Важнейший принцип в вокальном воспитании – индивидуальный опрос, наблюдение за развитием каждого. В любой момент каждый ребенок должен быть готов спеть тот или иной отрывок из разучиваемой песни, поэтому дети внимательно следят за показом педагога и товарищей. Пению, как любому искусству, надо терпеливо учиться.

4

Гласные и согласные в пении. МЕтодические рекомендации для педагогов по вокалу.

Пение является удлинённой речью, растянутой удлинённым произношением гласных. Таким образом, гласные в пении играют большую роль, и потому языки, заключающие в своей фонетике часто встречающиеся гласные, являются более удобными для пения, а языки с неудобными согласными фонемами – мало удобными.