12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
0
Исследовательская работа Тема «Что такое деньги и откуда они берутся?»
Содержание
Введение
Глава 1. Что такое деньги и откуда они берутся?.................................3
1.1. Что такое деньги?.........................................................................3
1.2. Откуда берутся деньги?................................................................4
Глава 2. Практическая часть ……………………………………………4
2.1. Эксперимент «Все ли можно купить за деньги?»…………………4
2.2. Это интересно - приметы на привлечение денег…………………..5
Заключение………………………………………………………………..6
Список литературы……………………………………………………….7
1
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Порядковый счет до 10».
Цель: закрепление порядкового счета до10.
Задачи:
- повторение порядкового и обратного счета.
-закрепить умение раскрашивать раскраску.
- продолжать воспитывать у детей дружелюбное отношение друг другу.
Материалы и оборудование: цветочки, проектор, карандаши и раскраска.
1
Конспект НОД. Познание. Тема: «Наши помощники – бытовая техника».
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей к предметам бытовой техники посредством ИКТ.
Задачи:
• Уточнить знания о различных видах бытовой техники.
• Развивать познавательную мотивацию и любознательности через просмотр фрагмента мультфильма.
• Закрепить знания о правилах безопасного обращения с электроприборами.
• Обогащение словаря новыми словами – карта памяти и бытовая техника.
• Познакомить с историей возникновения трудовых процессов в быту.
1
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических знаний в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Сказок».
Цели: привитие элементарных математических знаний посредством сказки.
Задачи:
- повторение порядкового и обратного счета.
- расширить представления детей о диких и домашних животных.
- развивать навыки конструирования счетными палочками согласно схеме.
- продолжать воспитывать у детей дружелюбное отношение друг другу.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, музыка, здоровье, социализация, познание.
0
#Республика Алтай #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Дополнительное образование
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на алтайском языке
Конспект составлен на алтайском языке, ориентирован на детей средней группы. Само занятие состоит из трех этапов: вводная часть, основная и заключительная. Все этапы между с собой взаимосвязаны. Для эмоционального настроя в начале занятия использовала подвижную игру Чечеш Калай кызы.