12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чугулова Анна Сергеевна50
1

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Порядковый счет до 10».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Порядковый счет до 10».

Цель: закрепление порядкового счета до10.

Задачи:

- повторение порядкового и обратного счета.

-закрепить умение раскрашивать раскраску.

- продолжать воспитывать у детей дружелюбное отношение друг  другу.


Материалы и оборудование: цветочки, проектор, карандаши и раскраска.

Содержание ОД

  1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте все дружно поприветствуем их.  (Дети здороваются).

- А еще к нам сегодня в гости должна была прилететь птичка-невеличка (Слайд № 1). Но случилось большое несчастье. Ее похитила Баба-Яга (Слайд № 2), унесла в Сказку и спрятала в своей избушке на курьих ножках (Слайд 3 3).  Я вам предлагаю спасти ее. Вы готовы? (Ответы детей). Чтобы спасти птичку-невеличку, нужно попасть в сказочную страну.

    2. Основная часть

А попадем мы туда при помощи моей волшебной палочки. Итак, закрываем глаза.

(Воспитатель произносить «волшебные слова»)

 Раз, два, три – в сказку попади!!!

- Ну вот мы и попали в Сказочную Страну! К избушке Бабы-Яги ведет тропинка, а на ней нас ждут различные герои.

- Ой, ребята, посмотрите! Какие необычные цветы растут на лесной поляне. На цветах – числа! Какое число заблудилось? (Дети должны расставить числа по порядку).

- Проверим, правильно ли мы выполнили задание? Посчитаем вслух. (Дети считают).

- Теперь цветы на поляне растут в правильном порядке. А нам нужно идти дальше. Ведь с Птичкой-Невеличкой может случиться беда.

- Ой, кажется, дует ветер. Подуйте. Покачайтесь, как деревья. Пошел дождь. Постучите пальчиками по столу.

Но наш старый знакомый гномик (Слайд №4) непогоды не испугался и все равно пошел гулять. Посмотрите, кого он нашел. (Слайд №5). Это кто? Кто здесь лишний? Каким одним словом назовем? (Насекомые). Посчитайте, сколько всего насекомых нашел Гномик.

- Теперь нам предстоит встреча с самой Бабой-Ягой. (Слайд№6). Посмотрите на нее, она чему- то улыбается. Она думает, что вы не сможете выполнить ее задание. Баба-Яга написала какие-то числа. Что это за числа?

- И вот мы дошли до избушки на курьих ножках (Слайд №7). Но чтобы в избушку попасть, мы должны ступеньки сосчитать. Давайте по это лесенке поднимемся, считая (Слайд№ 8).

- Сосчитали все ступеньки от 1 до 10. А потом обратно нужно нам по лесенке сойти.

- Покажи 5-ую, 6-ую, 1-ую ступеньку.

- Вот мы и попали в избушку, а в ней наша птичка Невеличка. Она очень рада, тому, что вы ее спасли, и в знак благодарности хочет вам спеть песенку. (Птичка поет).

Физкультминутка

А вот смотрите (например - зайчик). Он хочет с вами поиграть.

Ну вот нам пора возвращаться в группу. Ой, ребята, смотрите, моя палочка сломалась? Как же мы попадем обратно в группу? (Ответы детей).

Я придумала, обратно мы в группу поедем на машине.

Художественно-эстетическое творчество детей – рисование.

- Садитесь за столы и раскрасьте машины таким цветом, какой вам больше всего нравится. (Во время работы детей слежу за осанкой).

- На ваших машинах  есть цифры. Пусть каждый из вас займет то место в колонне, которое соответствует цифре на машине. Готовы? Ну, тогда заводим мотор! В путь! Вот мы и в группе.

3. Заключительная часть.

Где мы с вами были?  А зачем мы туда попали? Что вам больше всего запомнилось? Почему? Мне тоже очень понравилось наше увлекательное путешествие в Страну Сказок. Спасибо за занятие.


Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Порядковый счет до 10».

Цель: закрепление порядкового счета до10.

Задачи:

- повторение порядкового и обратного счета.

-закрепить умение раскрашивать раскраску.

- продолжать воспитывать у детей дружелюбное отношение друг  другу.


Материалы и оборудование: цветочки, проектор, карандаши и раскраска.

Содержание ОД

  1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте все дружно поприветствуем их.  (Дети здороваются).

- А еще к нам сегодня в гости должна была прилететь птичка-невеличка (Слайд № 1). Но случилось большое несчастье. Ее похитила Баба-Яга (Слайд № 2), унесла в Сказку и спрятала в своей избушке на курьих ножках (Слайд 3 3).  Я вам предлагаю спасти ее. Вы готовы? (Ответы детей). Чтобы спасти птичку-невеличку, нужно попасть в сказочную страну.

    2. Основная часть

А попадем мы туда при помощи моей волшебной палочки. Итак, закрываем глаза.

(Воспитатель произносить «волшебные слова»)

 Раз, два, три – в сказку попади!!!

- Ну вот мы и попали в Сказочную Страну! К избушке Бабы-Яги ведет тропинка, а на ней нас ждут различные герои.

- Ой, ребята, посмотрите! Какие необычные цветы растут на лесной поляне. На цветах – числа! Какое число заблудилось? (Дети должны расставить числа по порядку).

- Проверим, правильно ли мы выполнили задание? Посчитаем вслух. (Дети считают).

- Теперь цветы на поляне растут в правильном порядке. А нам нужно идти дальше. Ведь с Птичкой-Невеличкой может случиться беда.

- Ой, кажется, дует ветер. Подуйте. Покачайтесь, как деревья. Пошел дождь. Постучите пальчиками по столу.

Но наш старый знакомый гномик (Слайд №4) непогоды не испугался и все равно пошел гулять. Посмотрите, кого он нашел. (Слайд №5). Это кто? Кто здесь лишний? Каким одним словом назовем? (Насекомые). Посчитайте, сколько всего насекомых нашел Гномик.

- Теперь нам предстоит встреча с самой Бабой-Ягой. (Слайд№6). Посмотрите на нее, она чему- то улыбается. Она думает, что вы не сможете выполнить ее задание. Баба-Яга написала какие-то числа. Что это за числа?

- И вот мы дошли до избушки на курьих ножках (Слайд №7). Но чтобы в избушку попасть, мы должны ступеньки сосчитать. Давайте по это лесенке поднимемся, считая (Слайд№ 8).

- Сосчитали все ступеньки от 1 до 10. А потом обратно нужно нам по лесенке сойти.

- Покажи 5-ую, 6-ую, 1-ую ступеньку.

- Вот мы и попали в избушку, а в ней наша птичка Невеличка. Она очень рада, тому, что вы ее спасли, и в знак благодарности хочет вам спеть песенку. (Птичка поет).

Физкультминутка

А вот смотрите (например - зайчик). Он хочет с вами поиграть.

Ну вот нам пора возвращаться в группу. Ой, ребята, смотрите, моя палочка сломалась? Как же мы попадем обратно в группу? (Ответы детей).

Я придумала, обратно мы в группу поедем на машине.

Художественно-эстетическое творчество детей – рисование.

- Садитесь за столы и раскрасьте машины таким цветом, какой вам больше всего нравится. (Во время работы детей слежу за осанкой).

- На ваших машинах  есть цифры. Пусть каждый из вас займет то место в колонне, которое соответствует цифре на машине. Готовы? Ну, тогда заводим мотор! В путь! Вот мы и в группе.

3. Заключительная часть.

Где мы с вами были?  А зачем мы туда попали? Что вам больше всего запомнилось? Почему? Мне тоже очень понравилось наше увлекательное путешествие в Страну Сказок. Спасибо за занятие.



Опубликовано


Комментарии (2)

Чугулова Анна Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 15 дек 2021 в 09:13
Дементьева Ирина Михайловна, 15.12.21 в 10:13 0Ответить Пожаловаться
Конспект в двух экземплярах, а презентацию не прикрепили, Анна Сергеевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.